На бескрайних просторах незалежного Пиндостана, в дебрях дефственных лесоф творятся пездетс какие жуткие вещи, проста волосы на машонке встают дыбом. Конкретно: стада диких ласей выбегают на афтострады и с протяжных криком «Банзай!» (а может «Бу-га-га», хуйвознат этих сахатых) идут на таран блежайших афтомабилей.
Спецкор Удаффкома застал место дорожна-транспартнога проишествия (далее ДТП):
Внутри впезду разхуяченной тачки сидел дохлый лось с блаженным выражением морды и высунутым среднем пальтсем правого капыта (не спрашивайте меня как он смог это сдалать, сам никак панять не магу!).
На вапрос спецкора «Какога хуя?!», заданный местнаму участковаму обер-полицаю, тот ответил, задумчиво пачесывая жеппу: «А вот вылез на дарогу, дал пезду вадителю, захватил ево тачку и паехал. На скрасти 450 миль в час не справился с управлением, и вместа Пентагона пратаранил ствол секвойи. Вазможна он састаит в местной ласинной ячейке Аль-Каеда»
«Ни хуя!!!» - завопил прибежавший на место ДТП местный лесник – «Фсё дело в экалогическай катастрофе. Местные растаманы скурили фсе шышки в акруге, а они (шышки) являлись ценной пишевой дабавкой в рационе жывотнах. Мучимые абстинентным синдомам (ни хуя загнул!) лоси прут несканчаемым патоком в индейскаю ризервацию, где тамашний шаман лечит их сушоными мухаморами. Ну а по дароге канешна пиздят водил по причене хуевага настроения ».
«И какой пезды тагда делать, штобы памочь нещастным зверям?» - вопросил спецкор.
«А мы беспезды организуем им на рага поворотники, в ачко стоп-сигнал, а на шею павесим бандуру штоб фтыкать в Афторадио а заадно предуприждать вадителей о местах, хде тихарятся гаишники» - сказали хором лесник с палицаем.
И это отрадно, што пиндосские лесники и палицаи проявляют заботу о не до канца угандошенной дикай, но симпатишнай природе.
Новость прозвучала на 1-м канале.