Молния из Хабафского края. С месной калхозницей Эльвирай Карабей приключилась хуйня.
Хуйня выглядила устрашающи, была тяжеловааружена и пришла в лицэ батальоноф дальневасточнага ваеного округа, каторые взяли и ат избытка палажительных эмоций, вызванных парами алкаголя и атборными шижками, забитаниравали палавину пастбища Эльвировых угодий. Атмазка была такая: “К нам прилитает ниибаца важная дилигации из Йужной Карее и призимляца пиздоглазые уротцы будут здесь! На бетон, нах! А патом мы тут памаршируем и паиграим в стритбол или Зарницу, ага. С артапстрелами, бамбандирофками и танками. Ну и тактическим ядерным аружием канешна, а хули.”
Ахуефшая от такого биспредела со стараны защитникоф родены и ее калхоза старушка абратилась в суд (к щастью не басманый). Итогом разберательства с абаюдым выливаний памоеф друг на друга с пастаяными репликами ”Ёбаные салдафоны” и “Древняя пизда” стало то, что справидливые и гуманные судья присудили престарелой пелотке на выбор читыреста тыщ рублей или … дивяноста тон дирьма.
И хули вы думали, Эльвира выбрала канешна гавно. Аканчательна ебнутая на фсю голову после стресоф ва время судебной тяжбы, или после игры Зорница на ее агароде ваенных, или патамушта такая родилась, ана пизданула, что “Гавяшки это биспизды палезное сырье. В нем можна развозить апарышей и лепить из котяхоф забавные фегурки, а патом продавать их на базаре или дарить сиротам. А ещо им можна абмазываца и кидаца в соседей. И вапще мне стока не высрать, хатя очинь хочецца. Вот.”
Типерь ваеные мабилизуют сикретные спец атряды гавнавойск, каторым предстаит тяжолая мисия па высиранию дивяноста тон гумуса. На помощь им придут внутренее вайска и страйбат, а также Шойгу со сваим МЧС. “Воопще задание хуйня, главное штоб ачко не парвалось, а рвецо оно у нас частенька -Путеным после заваленые апераций ”, - аптимистична брякнули гиниралы и ,сняф лампасы, приступили к действиям.
Спижжено отсюда