«Вот те и пиздец, называеца, дарагие маи телезрители, давыебывалась» - беспезды именно так начнет свою ачеридную передачу черокожая телеведущая Аксана Пушкина. Недавно ей ниибаца какой трогательнай, врачи бензапелойпелой (марка устанавливаеца) ампутиравали ебальник. Вот так: хуякс.
А все началось с таго, что внучка Тючева вдрук, с пахмелья пиздец как приспичела, бля буду непижу – «нехирургическим путем убрать носогубные складки» (щоки – прим. афт.). Хуле утрам праснулась - морда апухшая. «Хуясе у меня атрасли насагубные складки» - сказала Аксана с трудом раздвигая складки, что бы сделалать себе на завтрак спасительную иньекцыю кожаным шприцом (делал известный пивец Шуфутинский). Иньекция нихуя не памагла. Зато нихуева памок медик.
Я ликую, когда осознаю, что теперь мы никогда не прочтем на ее лице той боли, и душевных переживаний, которые она испытывает, беседуя с героями своих передач об их грустных, а подчас даже трагичных судьбах.
Я атправился в клинику и взял инервьюу у этава нещадново гиниколага. «Скажите, док, нахуй вы так жжоте?» прачитал я па бумажке заране пригатовленный вапрос «Хуйле аставалась? Ахтунг бля! Нигретоска аказалась настаящим пидарам. Я первым далам хуй атсек. Ну а ебальник – так… Хуйзнаиит…». – задумался элитный эскулап с ужаснах какой смешной фамилией Пиписькин. Кагда, я выхадил из кабинета он ниибаца парадовал миня. Сказал: «Слующий! Дубавицкая вайдите!».
а
тут хуйню какуюто написали.