Сатруднеки беспесды доблисной палиции Йоханебургера, розыскивают гробителя по очень неабычной улике - оторваному хую... а тачнее... уху.
Па фсей видимасти, преступнек, захатефший спиздить мабилу или свинтить идол Мики-Мауса, каторый хранит вадителя от аварий и пишиходоф-камикадз, а, может быть, решил проста паздаровацца и паинтересоваца: - Как дела, брат?, расхуярил галавой акно афтомобиля и начал даебываца к владельцу машины. Но водитель был не промах и началась жестокая потасофка с элементами древних негретянских единаборстф в стиле Реп.
Во время крававого мачилого влоделец сотека и Мики-Мауса, ф порыве йарости, падумал: - Надо бы че-та атарвать бандиту, чиста в качистве сувинира.
Так как до хуя он дотянуца не смог, нос был скользким и сапливым, а пальцы чо-та не атрывались, трафеем было выбрано ухо, в которое фцепились цепкие негритянские зупки. Нападафшый ф свайу очереть изрядно абасравшись ат такова паварота сабытий, в панике, теряя дурна ваняющие котяхи, не правильно указал своему пресональному сьебатору точку и каэфицент сьёба. В итоге ухо так и асталось в зубах у влодельца сотега.
Вадитель афтомобиля, решив вернуть ухо и извиницо, попесдовал в ментофку. Палецейцские увидеф аткушенное ухо фпали ф траур и решили его похоронить, отнесли ево в морг, приебенили к нему бирочку с парятковым номиром и заказали траурную панихиду с музыкантами и паминками в ближайшем Макдональсе.
Как зоевил представитель минтоф, граждоне маглибы аказать невьебеннуйу помащь участковым, обращайа внимание на лиц, разгуливайущих с распухшим еблом и адним ухам.
спижжено тут