Когда в Китае запретили шышки и йеблю с целью размнажения, все пездоглазые решытельна подались в кампьютерные игры. А хуле, там можно и то и другое и ничего тебе не будет, нах. А ищо там можно бабла нарубить, продавая вертуальные артифакты, раскаченные в разных играх. Типа нашол неебический мечь и говоришь всем: «Каму супир-мечь, нах? Налетай, а то мала осталась всиво один!». Ну и народ у каво мича нету, а только пукалки всякие нераскаченые и рагатки бегут в банк за баблом и шлют тибе мешками.
Так и праизашло, кагда Ку Ченвэй, известный кетайский паклонник кампьютерных ролевых игр, типа толкинист, нах, нахол в кустах бескрайних вертуальных прасторов супир-мечь. "Сабля дракона", - падумал Ку Ченвэй. «Хуй тебе», - падумал его приятель Жу Каоюань, съобываясь с мичом.
«Ахтунк, хулиганы артифакт атабрали!», закричал неудавшийся обладатель супир-мича, но было поздно, его друган уже мусолил пачьку юаней, вырученных за вертуальное счастье на аукцыоне «Е-Бай» и предвкушал скорую йеблю со шлюхами и бухлом, а новый абладатель артифакта уже вавсю хуйарил виртуальных ахтунгов на игровом пространцтве.
«Хуясе…», - вот и все, что наш спецкор смог добиться от впавшего в дипресняк кетайскава геймера, когда тот обнаружил феерическую йоблю организованную на его бабло, которая праисхадила у другана на хате. Моск обиженнава кетайца просто взарвался от возмущения и выпитого литра бадяги, купленного на углу «Хуйзабей-стрит» и «Къебеням-авеню».
Взяв со стола ножык и искрометно икая, наш беспесды гирой изображая Дарта Вейдыра искусно, насколько позволяло выпитое и выкуренное, разрубил сваево бывшего камрада на симнацать кусков, атрубил голаву, грязно выругался и, немного спустя, уснул. Праснулся он уже в тюрме. И нихуйа не виртуальной.
Мараль: давайте жыть дружно, нах!
Аригинал тут: http://www.newsru.com/world/30mar2005/craze.html