Долгое время бельгийцы напрягали головы над тем, как бы им хитра изъебнуца и удевить уже чем-нибудь мир.
- Может объявить каму-нить вайну, - предлажили ваенные.
- Не-е-е, в пизду. Как абычно огребем пиздов, лишимся паследних двух танкоф и воено-марского флота в лице прагулочного катамарана. Да еще и контрибуцию платить, как в прошлый раз, - ответило правительство.
- Может запустим робата на Солнце, для его дитального изучения? – высказались учоные.
- Вы ещо не скрестили ганжу с папирусом, чтоб вырастали готовые косяки, сцуки. Пиздуйте в лабаратории, отрабатывать балабасы, - сказали финансисты.
- А может…
- НА ХУЙ!!! За станки, блять !!! – такой ответ услышали работяги от министра труда.
В итоге было решено слепить из шакалада самое большое в мире пасхальное яйцо. На 8 метровую скульптурную компазицию, сделанную в стиле Готека, размахами каторой паразился бы Царетелли ушло дахуища канфет и глазури. Несколько строителей, заработали праизводственные травмы в виде диатеза и диабета при ее создании.
Адин архитектор-мадернист предлажил наклеить на шедевр бельгийского искуства, карамельные завитушки. “Типа эмитация чиловеческих яиц”, высказался он. Но создатели отвергли предложение наватора, сказав, что если он будет выебывацца, то рядом с яйцом будет красовацца самый большой в мире шоколадный глаз, сделанный из его сопственного очка.
Чо делать с шакаладкой дальше, бельгийцы пока не знают, и просят бабла у Совета Европы на ее утилизацию.
Спижжено отсюда: http://www.utro.ru/news/2005/03/25/421391.shtml