Опиздинительное торжество закона и парятка наблюдается в Калининградской области. Пездец, я плакал, дорогая редакция! Доктора констатировали третью степень охуения и выдали больничный. На фоне событий, развернувшихся в городе-герое Кенигсберге, бледнеют даже самые выдающиеся креативы всяких блядь_Автобусов и прочих заслуженных хуяторов ресурса.
А было дело так. На одной калининградской окраине, рабочей заводской, как паёт пивец Сирега, местные падонки стали встречать сабак с окровавленными мордами. Нихуясе, подумали неизбалованные деликатесами местные, сабаки где-то мясные ништяки надыбали. Надо пойти и тоже патачить. Прийдя к месту наибольшего скопления сабак, падонки, к своему охуению, обнаружили полусожранный труп маладой пелотки. Приехавшие менты опознали в усопшей внучку широко известной в узких кругах бапки Макаровны и отправились к последней на разборки. Макаровна, встретиф ментоф, развела руками, что бес понятия, где шляецца ее внучка. «Ана вышла замуж и фьють, бля, уехала», голосом товарища Саахова поведала Макаровна.
Однако возвратившись в отделение, ментоф стали гладать сомнения. Восстанавливая в своей фатографической памяти обстановку квартиры Макаровны, бывалые фандорины в конце концоф решили, что бапка пездит. Уж очень подозрительно смотрелись на фоне беспонятийности бапки акровавленный абрезок трубы, лужы крови на полу и фрагменты человеческого черепа, разбросанные как в «Криминальном чтиве».
Бапку привезли в отделение, атпиздили по почкам чулком с песком, и она созналась, что угандошыла внучку трубой в ходе воспитательного процесса.
Но это, блядь, не всё! Спустя неделю Макаровну повезли на слецтвенный эксперимент. На пустыре бапка подробно объяснила, как она тащила труп внучки через весь район, пугая запаздалых прохожых, как пыталась розчленить его на куски, а потом сжечь и сожрать. «Пездиш!» - не поверили менты. «Не пезжу, - обиделась Макаровна, - вон же он лежыт». И точно, труп внучки лежал, как и прежде, в помойной луже. Оказываецца, вызванные трупавозы, будучи упиты и укурены в могилу, приехали после ментоф и час втыкали в панораму, пытаясь, догнать, чего от них хотят, потом выибали труп по очереди и уехали восвояси.
Но и это, блядь, не всё! Суд постановил вынести бапке за устроенный массакр устное замечание и отпустил ейо домой. А местные зеленые планируют наградить Макаровну за заботу о голодных сабаках.
Убедицца, что все это правда, можно здесь: http://kaliningrad.kp.ru/doc56803/