Фсе чаще в мире происходит разная хуйня. И как это не прискорбно асазнавать – фсе хуйовей и хуйовей. Ф часнасти, никто не ажыдал хуйни от малинькой, но шустрой козочки из Франции. Абычно словосачетание «фронцузская козочка» вызывает ассоцеацыи с эдакой блядью лехкого паведения с гастеприиимно разинутым ротиком, изредко изрекающим скомканные фразы на фронцузском. Но речь в новасти пойдет не о бляди, а самой, абычной козе ебаной, у каторой рога.
Жыла сибе, кароче, коза. Нихуя никаво не трогала, жрала травку. Абычную травку. И делала шарики. Ванючие, блять, шарики. Нахуя она вапще нужна была, никто не знает. Новерное для эстетики. Хотя, какая, блять, истетика в козьих шариках…
Ну кароче, аднажды вечером, эта коза шла к сибе домой, нихуя вапще не трогала никаво, апять же. И тут нафстречу карова бежыт. Глаза бешеные, с йебла слюнки текут, хвостиг приветливо винтилятор изабражает. Ну не иначе йобнутая на фсю голову. И нет, штоп козе в сторонку отойти, она йебало разинула. Ну и праизашло нибальшое сталкнавение. Рога в одну сторону, яйца в другую. Откуда там яйца? Да хуй его знает, там толи петух рядом стоял, толи фронцуз неудачливый.
Паслецтвия кароче были ужасны. Карове песда пришла, фсмысле смерть. А вот коза жывая осталась. Правда заразилась, наверное, от коровы. Глазки у нейо йобнутые и слюнки текут. Не блеет нихуя, только мычит чото по-фронцузски и гупками бантиком складывает. Хуле – фронцуженка, бля.
http://txt.newsru.com/world/28jan2005/crazy.html