Сегодня нашему карриспанденту позвонили в сотовую трубку и саабщили пренеприятнейшую новасть-хуёвасть. Умер один из двух паследних йевреев в кабуле (столице афганистана), остался всего один далбаеп да и тот не помнит как попал в афганестан.
Произшло это впролне мирно, по афганским меркам даже заурядно - умер он в больнице. От старости в возрасте 80 лет. Для такой пездец-страны как афганестан - прожил вполне долгую жизнь. Звали его Ицхак Левин. Как попал туда - не ясно.
Наш карриспондент попросил взять интервью у оставшегося далбайопа пока и он не кинул каньки. Оказалось что "номер два" довольно молодой - 45 лет.
Вот что он рассказывает:
"Этот сцуко ицхак заябывал меня в течении последних двадцати лет. Живем мы в синагоге - эта у нас такая квартира трёхкомнатная. В адной комнате я, в другой старый пердун ицшак, а в третей - лежит тора - ну как у йевреев положено. Ицшак давно хотел продать нах эту тору - типа сдать комнату и бабло себе взять сцуко! А я - хотел отдать нах эту тору местным талибам - у них такие шышки шопездец отсыпали бы мне целую телегу" - Номер Два сделал небольшую затяжку, подумал и выпустил дым, - "Отсюда проистекает весь наш канфликт! Нахуйа спрашивается старому пердуну деньги сцуко?! А мне шышки - приятно! Но теперь он умер - тора мойа и комната тоже - заебись!"
Резюмэ любознательному фтыкателю: даже два йеврея не могут вместе ужиться в (пездец) кабуле при том что там несколько лет был талибан.
Сцыла: http://newsru.com/world/26jan2005/old_jew.html