В децтве каждый из нас с нетирпением ждал Деда Мароза. Пьяный в гавно или трезвый в стекло – похуй, лиш бы падарки пренес. Главное што он всигда добрый и барада из ваты. Как окозалось, настаящий Дет Марос нихуйа не был дабрадушным старечком.
Кареспандент Удаффкома нидавна фстретилса в баре с группой бретанцких онтрополагоф и разгавор о пелотках плавно перишол на жывотрипещущую тему – тоисть про Новый Гот и фсё такое. Позжы прешли итольянцкие учоные, фтянулись в нипринцуждённый разгавор.
Фскоре один из макароннекоф-чичолинотрахольщикоф, выпиф граппы, стал арать: "Чё бля?! Хули вы песдите нихуйа не зная?! Мы нидавна реконцтруиравали летсо Деда Мароза…Карочи, этот ебать ево ф сраку Сантаклаус (он жы Святой Никалай) нихуя не был добрым нах. Настаящий детмарос был ростам 170см, и то если на лыжах. У нево были реские черты летса, каторое казалось суровым из-за пирибитово носа. Кожа была смуглоя, воласы короткие, грязные, и вапще он был пахож на бамжа".
Позжы кариспанденту па абрыфкам фраз удалось выяснить, што летсо было васстановлино по астанкам Св.Никалая, каторый жыл в IV веки. Гаварили, што он и предумал миф пра добринькова дедушку Мароза. Сагласно лигенде, Никалай радилсо в Турцыи и стал сиратой. У нево было дахуя бабла, и он ево не вкладывал в акцыи, а раздовал бамжам.
Вывод токой. Дет Марос ф красной шуби – это беспесды периваплащенийе, каторое праделали омириканцкие рикламщики кокаколы в 30-х годах. Эта было сделано для таво, штоп увиличить прадажу пиндосской газерофки в зимний пириот.
Аригинал туто: http://www.inosmi.ru/translation/215729.html