Тижыло быть Путеном. Фсе время ф центре внимания. Фсе время какая-то хуйня мильтишыт под окнами. Даже, блять, на даче достают.
Ф тот вечер Путен, устафшый пришол с работы. «Жена, блять», - гаварит, - «давай жрать, фпесду!». А жына ево, Людачка, ему и атвичает тихнично: «Ф песду надо письки сувать, а не пищу, мудаг ты лысый!». «Ой, блять, жына. Внотуре хуйня вышла. Устал я, блять, на работе, как песдец. Ты меня, типа, извени и фся хуйня. Вот веть как оно. Приходишь на работу, а там йобаный Фроткоф: «ВВП у нас упал сиводня. На Укроине хуйня творицца. Чото йобнулось апять на Комчатке. Сиводня празднек барьбы со СПИДом. Нада паздравить барцов». И вот такой нигатиф, жына, каждый день. Как тут не зашпарицца!?».
А Путену жына врубная досталась. Сразу фсе поняла и говорит: «Дарагой мой Путен, бедненький уработался фпесду! Пайдем пакушаем. Я тибе сиводня кетайскую кухню пригатовила. Чирвичкоф там фсяких разных и твой любимый хуйчокс». «А чо такое хуйчокс, дарагая?». «А хуйевознаит, любимый, эта твая любимая хуйня, вот ты и должен знать, а миня это ниибет».
Расстроился Путен фпесду. А хуле не расстроицца?! Приходишь, блять, нежратый, йезык по полу волочицца от усталости и мазги из башки тарчат от наприжонной умцтвеной деятильнасти, а тут тибе какой-та хуйчокс придлагают вместо пажрать. Расстроишся тут. Кароче унынье авладело Путеном. Сел он у акошка, пафтыкать, типа, на зиму русскую, павасхищацца раздольем и прочей хуйней. Успакаивацца стал.
А тут, блять, по снегу какая-то хуйня 1986 года раждения с афтаматом наперевес бежыт. Тут Путен савсем расстроился. Даже заплакал. И так фсе хуйово, а тут еще и хуйня фсякая мильтишыт. Блять, ну никуда от хуйни не денешься!
Вот такая нилехкая жызнь у Путенов.
Вдахнавение взято ацуда:
http://news.pravda.ru/crime/2004/12/01/70172.html