Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Чорный Цыник :: Ноутбук и мабила – оружые революцыоных хахлоф
Как ни странно, реч в этой новости пойдет не о выборах в Хахляндии, а о Москофском метрополитене. Не охреневайте, щаз поймете, о чем я.


Москофский метрополитен всегда прецтавлял собой ниибаца интересный объект для исследователей. Чео в нем только не находили, йобанарот! Ф перестройку какой-та далбайоп написал фантастический рассказ про гиганцких крыс, якобы жывущих в туннелях, и лахаватые масквичи на это повелись. Потом, уже при Ёлкине, раскурившыйся искусствовет увидел на станцыи «Перово» в мозаике на стенах знаки сатаны и изоброжение жывотных из беблейских рассказоф. Станцыю «Площадь Ильичя» архетекторы воопще называют «клатбище дохлых малюскаф», потому как эти самые малюски засохли на калонах и видны невооруженным взглядом. А еще есть такие йобнутые на верхнюю часть чюваки – диггеры – так они лазят по туннелям по ночям и ищут преключения себе на жёппу, а потом о них пишут в «Московском комсомольце» в разделе «Кременальная хроника»: в унитазе гаспадина Н. всплыл завязавшый кеды диггер.


Это сейчас такая хуйня творицца. А вот лет пиисят назад к метрополитену было беспесды другое отношение! Он назывался именем Кагановичя и нес недецкое идеологическое значение. А хуле: на стенах станцый для неграмотных ибланоф, приехавшым из далеких деревень пофтыкать на мумию Ульянова aka Ленин, в виде комиксоф излагалась история барьбы коммунистоф с миравым капиталом. А на станцыи «Киефская», что логично, решыли замандячить мазаичное панно, на котором хахляцкие коммунисты гандошыли хахляцких же буржуеф в васемнаццатом году. Последние лет дваццать это панно было фсем допесды. Однако на днях эта, блядь, картина привлекла внимание неизвестного программера, который шел по платформе и от нехуй делать тупо фтыкал в стены. И вдруг смотрит – йоптваюмать! Чезанах? В то время как толпа хахляцких коммунистоф размахивает наганами, винтофками и прочими красными флагами, в углу панно нарисован маладой салоед, который сасредоточена песдит по мабиле, держыт в клешне карманный компьютер типа «пальм», а также параллельно что-то строчит на тяп-ляпе. Охуйевшый программер узнал, что вся эта хуйня была нарисована в 1954 году, и побежал делать сенсацыю.


В настоящее время у спициалистоф по истории Москофского метро нет объяснения, откуда на панно появились прогрессивные девайсы из конца дваццатого века. Ачивидна, дальновидный художник хотел сказать, что коммунизм без телекоммуникацыонных технологий не построицца не хуйа. Зато свою версию представили ибланы из избирательного штаба Йущенко (это такой кандидат в хахляцкие президенты). По их мнению, салоеда с тяп-ляпом на фоне идеологических страстей дорисовали в одну их последних ночей по личному указу Путина, дабы увековечить память многочисленных палиттехнологоф, которые сейчас рвут жёппы на Украине по распоряжению Кремля.


Новость пачитать можно здесь: http://www.dni.ru/news/art/2004/10/27/51798.html
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/news/38205.html