Вот и объивились лауриаты Нобилевской премии в области фезиологии и мидицины за 2004 год. Ими стали атъявленный падонак Ричард Эксел и иго верная пелотка Линда Бак. Премию они палучили не за просто хуй, а за важное открытие, как именна абычный падонак типа чиловек, или там какая скатина, типа пидара распазнаёт запахи. Вроде бы и ежу понятно, что носом, но, блядь, как аказалось есть ньюанс. Предлагаем вашему вниманию запись биседы нашего корреспондента с новоявленным Нобилевским лауриатом.
Корр: «Так, блядь, что за ньюансы? В чём же соль вашего беспесды важного открытия?»
Ричард Эксел (РЭ): «Ну хули, мы предположили, что в носу, беспесды есть какие-то ниибаца-рецепторы. Да, нах, мы их назвали ниибаца-рецепторы, это чисто профессиональный жаргон» [Ага, бля, понятно про какой профессиональный жаргон пиздит доцент. – Прим. ред.] «Таким образом, остаётся только схватить эти ниибаца-рецепторы за яйца. Дальше я буду, для сокращения времени, говорить нбц-рецепторы»
Корр: «Конечно, продолжайте пиздеть как вам удобно.»
РЭ: «Так вот, принцип отлова за яйца нбц-рецептора прост. Во-первых, выяснилось, что видов нбц-рецепторов до хуя. Во-вторых вскоре стало понятно, что это какие-то, блядь, белки, которые удерживают молекулы воняющего вещества. Ну а тут хули? Всё понятно, захуячиваем гены, которые работают только в саплях. Только всё равно, вариантов было слишком до жопы, и перепроверять их мы бы заебались больше, чем считать шпалы на железной дороге Москва – Воркута. Нужно было придумать какую-нибудь хуйню, которая сузила бы поле поискав нбц-рецепторов. Пришлось, правда сначала нимного расширить сознание, оторваться, так сказать, от психалогической инерции, понимаете?»
Корр: «Да хули тут понимать, дело молодое. Тайская?»
РЭ: «Гидропоника, уважаемый. Но, в принципе, мы с Линдой не привередливые. Вот, помнится в 1983, весной. Ловандоса у нас не мается, до аванса ещё пиздец как, ну и всё бля пиздец. Здесь у нас в Пендостане хуй кто без процентов займёт. Я и говорю Линде, мол слышь, бля, надо опять изобретать, нах, работа стоит. Ну пошли мы, купили портвешку, выпили, засадил я Линде прямо в лабе…»
Корр: «Это всё беспесды интересно, но давайте тему ёбли полно раскроем в другом интервью, хотя падонки и не одобрят наверное.»
РЭ: «Кхе-кхе. Ну да, вернёмся к чистой науке, ебать её в рот. Ключевым понятием в нашей следующей концепции было понятие «вонючего вещества». После того, как мы дунули беспесды охуенной дури, и устроили небольшую групповуху с асперантками, снова, кстати в лабе, меня, бля, осенило. Беспесды любой нбц-рецептор должен охуевать от супер-вонючего вещества. Нам на помощь пришло говно, если можно так выразиться. Наши подопытные добровольцы просто заебались нюхать килотонны разнообразного говна, а ведь для получения максимального эффекта говно надо было забивать прямо в нос!»
Корр: «Где вы набрали столько дохуя добровольцев? И какие невротебические бабки приходилось им башлять за такую работу? И как вы их заставили такой хуйнёй заниматься?»
РЭ: «Ну тут мы подошли нестандартно. Нам здесь любезно, совершенно забисплатно помог местный пидар-клуб. Там нашлось чрезвычайно дохуя желающих запихать себе в нос чиловеческого говна, правда у них было условие, чтобы говно было от мужика. При этом они даже были готовы заплатить за это денег. Так мы ещё и поднялись немного на этих исследованиях, и больше никогда я не пихал свой хуй в Линду не дунув пиздатейшей травы.»
Корр: «Блядь, доцент, что за хуйня? Как вам было не падлу общаться с какими-то пидарасами?»
РЭ: «Так я блядь еле сдерживался, чтобы не дать им, сукам, по ибалу. Не сдержался только один раз. Но это жертфы на которые пришлось пойти. Может мне мидаль «За Научный Подвиг» дадут?»
Корр: «Беспесды дадут, и не говорите.»
РЭ: «Ну в общем, дальше дело техники. Пидары нюхают говно, мы снемаем ризультаты. Была ещё одна тонкасть, но её удалось легко обойти. Пидары ведь не совсем люди, так? Поэтому ризультаты, полученные с той серии экспериментов не применишь сразу к чиловеку. Но здесь важен принципиальный момент – нбц-рецепторы мы нашли. А затем удалось узнать и структуру чиловеческих нбц-рецепторов, даже без применения таких методов, как в случае с пидарами. Там уже всё проще шло, даже дуть и ебаться было не обязательно. Но я время от времени заставлял-таки Линду отсосать, для освижения мыслей.»
Корр: «Поздравляю вас с Нобилевской премией! Вы, доцент, бля, настоящий падонак, беспесды!»
РЭ: «Спасибо, я очень польщён ниибаца. Такое всепадоначье признание мне дороже Нобелевской, бля.»
Корр: «Заходите к нам, на Udaff.com»
РЭ: «Непременно, вот только от банкетов отойду.»
Фсё это прафда, беспесды: http://www.inauka.ru/news/article50203.html