Как саапщила lentaru...
Жыл- был в англицком графсцтве Ланкашыр адин мент бретанцкий, бобби па-ихниму. В звании канстебля бля. И был у бобби спаниэль Тобби. И жыл Тобби дома у бобби, и, жэна и дети иво любили ниибацца и фсякийе ништяки иму пат сталом пиридавали. Хатя и нильзя бля, так служэбных сабак балавать.
А задачю им, минтам па-сути, паставили - наркотики искать.
Ну бобби , а завут иво ниибацца Роджэр Мур, и абучил сабаку различать многа фкусных наркотиков. Многа времени патратил на это. И наркотиков многа извёл. Ну хули, фсе знайут как сабачек присажывайут, фспомнить хатябы сюжэт пра пинцэссу Диану на таможне.
Ей там диманстриравали сабачку спицальнаабученнуйу. Пиристарались правда, для патстрахофки нидавали ей ничё накануне паходу, дак бедный тузик на кумарах так в чимадан фцэпился (ну хули челюсти свело), што иво весь сюжэт нимагли ат чимадана атарвать бля. Диана помницца смийалась очинь.
Но с Тобиком хуйня вышла. Нисмишнайа. Какда он кеды затянул, жына и дети канстебля бля, очинь плакали.
А крякнул он от пристрастия к амфитамину. Любил он спидок. Большэ фсех других наркотиков. Роджэр сука присадил. Взбадрит бывало пса с утра, сам пару дорог уберёт, и ннаррабботту бля, бес сна и отдыха.
А ф паследний день пака сука-Роджэр брился падла, ниубрав витамины падальшэ ат дитей и сабак, Тобик схряпал весь запас.
"То-та он так лами-ился утром" , пачёсывайя репу сказал на вскрытии констебль. "А йя сматрю иму фсё хуйовей и хуйовей, мы какрас асматривали падазрительнуйу машыну, и вдрук он упал так - "Ыэх", и, капыта закусил". "Ну хули, он знал как апасна наша раббота, какда шол ф палицайи" - сказал саслужывец Мура крриспандентам.