Пендосы в ачиридной рас дают повад написать пра них статью. Удивительный пример пахуизма и страсти к мануальному сексу прадимантстриравал один престарелый судья в Аклахоме.
Подал в атстафку судья, успешна драчившый на засиданиях. Фсе было нармально ф тичение 22 лет. Шло слушанье дела, выступал, например, пракурор: «Да вот блять так короче и так, этот хуесос заслужывает 120 лет лишения свабоды условно, блять. Как вы смотрите на это, Ваша, блять, честь, сэр?». «Спасибо, я удавлетварен… эээ… блять… как это… вашим ришением, а типерь давайте фсе всесте пафтыкаем, чо нам там адвакат зачешет». И так на каждом засидании. Пака слушает - дрочит патихоньку. Даже аппаратик для дрочки сибе приабрел, вакуумный нах, типа как
сартир для касманафтаф. Руки на столе – хуй ф шланге. Хуя там кто выкупит! Ты сидишь, а он сасет! Он сасет, а ты рулишь, блять. Ахуенно. А хуле ищо делать, уйопкоф фсяких выслушивать? НАХУЙ НАДО!
Ну вот фсе, как я уже гаварил, было нармально. Пока аппаратик не сламался. Тут то и запалили старава ананиста! Давыйобавался, блять. Шло засидание, адвакаты фтирали чо та судье, рисавальщики рисавали, патсудимый ругался матом па-нимецки. Тут вдруг такой громкий ЧПОК раздался и шум спицыфический, как из пылесоса. Судья пакраснел, и спутано начал задвигать присуцтвующим, чо та пра пирдеж сикритаршы, пра трубы в хуйовом састаянии, пра страитильные работы в здании суда, пра то как риактивные самалеты приадаливают звукавой, блять, барьер, пра белачек-свистунов абитающих в акреснастях, пра лопнуфшый шарик, пра гиганцкава йожыка, каторый жывет ф живом уголке. «Судья, кароче», - прервал бурную фантазийу ахранник, - «Ты выйди из за стала, пажаласта нахуй, чота мне кажеца, што апаснасть под ним таица». Залез ахранник и ахуел: стоит апаратище и засасывает фсе што только можна.
Так и паслали судью, за русскава шпиона приняли. А хуле? А откуда у ниво русский касмический сартир?
Аригинал тут беспесды