Эта членовредительская абассака прилетела к нам с пачтовым голубем, к ноге каторава была привязана дискетко с надписью «Полак пьекло палит хи-хи-хи». Што в пириводе с дебильнава на человечий означает «Пшек аццки жжот бугога». Некий алебастровый хуй с пагремухой Калян Падвинься ва время ремонта вступил в канхфликт с законом всемирнава тяготения и жыстоко выхватил по ебалу от плонеты Земля, каторая поставила ему лайк под глазом не плоской паверхнастью, а острой штакетиной.
Дело ф том, што Калян в децтве напостой кушал ртуть из уличных градусникоф, и за это ригулярна выгребал пиздячек от их хозяев. Ат ударов савковыми лопатами в область жбана координация у мальчонки малость падгуляла и с годами лучче не стала. На работу ево не брали, паскольку Коля если не пачкал, так рахуячивал все, што попадалось пад руку. Однажды ему пад руку попался сопственный хуй, каторый он сунул в аджику, вместо малинавава лубриканта, и начял тыкать им в анальное атверстие жывова чилавека с песдой. Пад истошные крики «мамо-мия-содомия» он палучил ажог залупы и такое сатрисение вистибулярнава аппарата, што перестал попадать ложкой в хавкоприемник. Паэтому Колян падрабатывал в ристаране быстрава ажырения клоуном, где хавал руками и делал детишкам из использованных гандонов нодувных собачег с запахом клубники. То исть к ремонту имел самое атдаленное отношение.
И буквальна на днях он решыл пачинить интерьер халабуды, катарую перманентна крушыл своей непаслушной тушкой ввиду масгавой дисфункцыйи. Для начала этот лофкач взялся приебошывать отвалившиеся наличники. Стоя на стремянке, он прикладывал гвоздь и пригаваривал:
– Так, вот, вот, вооот … хуяк! – и тут же метко уебал сибя по пальцам. Патиряв равновесие, он палетел внис, расставив клешни на манер белки-летяги, и в мамент приземления натянул свой еблет на стоявший рядом наличник по самую шею. Придя в сибя от непривычнава ащущения наполненнасти в пустотах черепной коробачки, он падашол к зеркалу.
– Вот тибе и вот… – скозал Коля, увидев торчащий из глазницы кол. Но вместо таво, штобы вызвать «скорую», он, пашатываясь, как недобитый вампир, пабрел на траллейбусную астановку с целью паехать в больницу самому.
Занятые штурмом тралика поссожыры паначалу не обратили на нево внимания. Одна бабужка-пескоструйщица схватилась за деревяшку и стала выпихивать раненава с задней плошядки, вопя: «Хуле ты лезешь в такую толпу со своими стройматерьялами, таджык ебаный?». И только когда Калян дико заарал, поссожыры разглядели, што вместе с ними едет акрававленный зомби, и впали в первародный ахуй. Страдаюсчий десятый год запором дедуля-кандуктор громоподобно отложил окаменелую личинку в галифе, чем справацыровал акт групповой дефекацыйи. Через минуту Коля ехал в пустом и очинь ванючем тралике без стекол.
В приемном отделении бальнички долго не магли паверить, што такое вазможно. Санитары решили, што к ним приехала пиридача «розыгрыш». Они скалились па сторонам в поисках скрытой камеры, выписывали Колюне шутачные фофаны и па приколу савали ему пад нос нашатырь. Но главврач быстро сариентировался и выдвинул версию, што это прорезался аномальный хуй мудрости. Посли этава отправил поциэнта на рентген. Но и тут случилась хуйня – штакетина вместе с Колей не влезла в просвечиваюсчий аппарат. Ат растерянности коновалы вызвали пожарных, Шойгу, Чипидейла и спецназ. Приехавшие первыми огнеборцы жоска паугорали, валяясь в пыли по раскатанным бранспойтам, посли чиво зафиксировали пастрадавшева на верстаке и рубанком заострили деревянный шнобель до полнава сходства с Буратиной. Начальник расчота даже склеил колпак из цветнова ватмана и подарил Коле азбуку с кортинкаме. Сфоткавшись на носатом фоне, спасители хотели было съебацца на пожар, где как раз подходили угли для шашлычка, но врачи всьо-таки заставили их отпилить часть палки двуручной пилой.
После рентгена выяснилось, што это не аномалея, а абычная деревяга, и херург, упершись в колин еблет ногой, выдернул ие с висьолым чпоком. В палучившемся атверстии дохтуры смагли увидеть завернутое в целофан ни разу не юзанное серо-каричневое вищество без всяких павреждений. Падбитый акуляр также оказался целым, паэтаму Коля будет жыть и, вазможна, ебаццо. Вопщем, как гаварили студены комендантше, у каторой пропал котег, вот такие пироги.
Ссыла:
http://lenta.ru/news/2014/11/13/poland/