Мы давно привыкли к тому факту, что британские учёные пиздец какие грамотные. Но тут всплыло кое-какое говнецо, на основании которого можно констатировать, что они не только умные, но ещё и жгут, сука похлеще клоунов из Верховной Рады.
Представьте себе Йоркшир, а ещё точнее город Рекард и Кливленд. Это сердце Англии, её селезёнка, плоть от плоти. Что-то типа нашего исконно русского Павлово Посада, но только без таджиков.
Так вот. Туманным рекард и кливлендским утром кот по имени Месси возвращается домой. На английском сайте пишут, что «кот возвращался после инцидента». Ну, хуй его знает, какие там инциденты у английских котов по ночам происходят, у наших это называется просто и незатейливо - ебля. Ну, или если совсем уж по культурному – блядки.
Дождя на улице не было и нет, но Месси мокрый насквозь, как его тёзка после «Эль классико». Недалёкий хозяин кота, Пол Стивенсон не придал этому значения. Ну, мокрый и хуй бы с ним - обсохнет. То же самое наверное подумала и дочь Пола Сара.
Проходят сутки, но кот не просыхает. В хорошем смысле этого слова. Кто же мог подумать, что не просыхать ему придётся ещё очень долго. Это уже именно в другом смысле - в правильном.
Кроме того, на фоне не просыхания шерстяного покрова, жывотнае теряет аппетит, ходит под себя жидким и вообще, сигнализирует хозяевам, типа – Алё, гараж! Хуёво мне, не видите что ли?
Погоревав сутки, Пол и Сара решают оттарабанить пострадавшего к Айболиту из Белого Креста в Северный Йоркшир.
Звериный фельдшер Эндрю Миллер осмотрел кота и сразу выдал диагноз:
- Антифриз, - сказал дохтур, - вашего, блять, котега какая-то сердобольная сука видать готовила к зиме и обработала антифризом.
Лично я антифриза не нюхал, но мну почему-то кажется, что отличить замоченного в нём кота от замоченного в воде можно с первого занюха. Даже такая тупая пизда, как Сара, могла в первый день догадаться и для начала обнюхать волосатое уёбище. Ну, может в доме у Стивенсонов так насрано, что разобрать, чем пахнут коты после инцидентов никак невозможно. Суть новости, однако, не в этом.
- Спасите его, - взмолилась Сара.
- Данехуйделать! – ответил фельдшер.
Эндрю достал из шкафчика бутылку водяры, силой разомкнул челюсти умирающего и, пользуясь замешательством Пола и Сары, влил в пасть жывотнага сразу полбутылки.
Возмущённые хозяева хотели было воспользоваться своим исконно английским правом и засудить нахуй ебучего Айболита, если бы не Месси. После приёма беленькой, кот вывалился из комы и пошёл крушить больничные мебеля. Ну и хуй с ним, подумаешь – пьяный. Главное – живой.
Дождавшись, когда хмель сменится депрессухой, все трое навалились на кота, и стреножили его.
- А дальше? – с надеждой спросила Сара.
- А дальше, в стационар, нахуй! – ответил Айболит из Йоркшира, - будем, сука яд выжигать этанолом.
Пьяную сволочь погрузили на машину с мигалкой и переправили в град Мидлсбро, до стационару. Всю дорогу кот Мэсси нечеловечески выл, приставал к патронажной сестре и испражнялся.
В Мидлсбро Мэсси лёг под капельницу, получив в течение двух дней ещё пол литра тридцати семи градусного шотландского пойла GLEN’S, гордо именуемого у них водкой.
Сердобольная Сара сутки дежурила у одра больного. Месси обсох, возмужал, и к исходу второго дня отметился вполне сносным стулом. Правда, при этом спивался прямо на глазах. Как только в капельнице заканчивалось горячительное, он истошно орал, требуя продолжения банкета.
По словам Сары, её котик после каждой процедуры был «пьян до слепоты».
К слову сказать, у Стивенсонов с котами вообще не складывается. За четыре недели до описываемых событий, ихняя кошка Молли вернулась домой полностью покрытая смолой и с барабаном на шее, отчего вскорости и издохла. Видимо, Сара и Пол в том случае перепутали смолу с кожаным плащом, а барабан с жабо. Небось подумали, что к ним в гости зашёл какой-то хуй из Палаты Лордов. Не удивлюсь, если эти ебанаты непрошенному гостю ещё и чаю предложили посёрпать.
А фор уеарс эйгоу ихний семейный котег Timmey почил в бозе, обожравшись каустической соды.
И где они только находят в Йоркшире всю эту хуету? Это как нужно блядовать, чтобы тебя изваляли в смоле и на прощание через башку барабан надели? Впрочем, это уже другая история.
Что касается Месси, то в настоящее время он чувствует себя хорошо, но постоянно требует выпивки.
На первом фото 27-летняя дочь Сара (справа) и бутылка водки. Посередине Месси.
На фотках 2 и 3 ожившая тварина хочет водки.
Источнег:
http://www.dailymail.co.uk/news/article-2801705/pet-cat-missey-saved-g