И снова стрелка долбоебометра зашкаливает на родине рифмосера Байрона, глиномеса Уальда, олкаша Черчилля и прочих креатифщегов. На связи некий гарадок Дарвен, знаменитый тем, што именно здесь снесло шиферину аднаму бабруйскаму гаишнику, кагда он увидел, сколько норушителей хуйярит по встречке и стал прикидывать, на какое нереальное бабло их можна развести. Ну и хуй с ним, пусть пасидит в местной дурке, пакалькулирует, у нас сиводня савсем другое действуюсчее ебло с пагремушкой Пол Маунтан (Павлег Горный каквесьпиздец Алень – прим. пер.).
Дело в том, што нашева Павлега время от времени сажали в тюрьму, и буквально на днях с ним снова приключилась эта маленькая неприятность. Фсе началось, когда он направлялся из пункта «Да не брал я нихуя, отъебитесь!» в пункт «Где бы исчо чота спиздить». Па дароге он завернул в «Мир кожи и меха», то бишь, в женскую баню, где хотел насадить пару мобил, но ево душевно атхуячила мочялкой какая-то голая. В результате Павлег захотел грабить и ебацца.
«Как бы савместить эти два удавольствия», – с диривянным стуком в евойную каропку из-под масгов влетела интересная мысль. Па этаму поваду он стал так усиленно чесать репу, што раздавил калонию дрессированных вшей, каторые прикратили жонглировать перхотью и выложили ему на пузе своими трупиками натпись: «Хватит чесацца! Грабь дом напротив с медвежонком в окне».
«Тачняк! У меня ж на плюш с децтва стоит. Только это сикрет шопиздец», – падумал преступнег и пашол взламывать домег. Никем незамеченный, как дырка на носке у негра, Павлег прабрался в дом и начял свайо чорное дело. Нимного пограбив ф свайо удавольствие, он паставил медведя раком, пракавырял ему пальтсем анус и присунул туда на всю длину вылета стрелы. Отчиво мишку заклинило, он перестал пищять слово «мама», и начял хрипеть «нихуя сибе».
Павлег ебал ведмеда, вспоминал босоногое децтво и плакал, как муха на гавне Чиполины. Бурно кончив в поролоновую жеппу, он нимного расслабилсо и закурил. Посли чиво нассал в морозильник, и хазяевам патом пришлось аткалупывать жолтый лед с пельмешек, по-исполински насрал в кашачий лоток, так што у котэ вазник комплекс какашечной неполноценнасти, ну и зафутболил отъебанную зверушку пат кравать. Нопевая «сколька глобус не крути, хуй тибе меня найти», Павлег съебнул пропивать награбленное в местный паб с жывой музыкой и убитыми пасетителями.
На место приступления прибыл следователь по особо важной хуйне из скотланд ярда, абладающий паразительными дедуктивными спасобностями. Нопример, этот внибрачный внук Шерлока Холмса мог по пердячим трелям в туалете отличить, кто срет за дверью и што он хавал. Или па фкусу экскрементов и спермы апределить, чем болеет испражнитель и где он праписан. Интеллехтуал в форме сначяла перепробовал все улики на зуп и только патом абнаружил мишку с разорванным фпесду и наискасок плюшевым анусом. После дегустацыи садержимого медвежьей тушки, он васстановил полную картину приступления и па характерному послефкусию без труда вычислил Павлега.
Ссыла:
http://9tv.co.il/news/2014/10/16/187528.html