Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Катран :: Извращенец напал на ебущуюся в кустах пару и овладел велосипедом
Эта педально-ебальная абассака случилась в солнечнам Казахстане. В бохатом городе Алма-Аты, где кизяковые сакли и мангольские юрты саседствуют с глинобитными пятиэтажными небоскребами, праживает некий патенциальный гастрабайтер (ясен бешбармак, што Коля). Никалай живет в однокомнатной кануре вместе с бабушкой, каторая не дает ему размножаццо в свайом присуцтвии и больно пиздит сучьковатой клюкой, как только зажопит внучару на проперженном диванчике с какой-нибуть шмарой. 

  И вот на днях этат любвеебильный казах, изнуренный квартирным вапросом, припиздовал на свидание к сваей ускоглазой зазнобе на педалированном ишаке па кличке «Салют». Нопевая песню «Кручу-кручу, куда хачу» ускапленачный Лиапольд прибыл на аживленный пирикресток двух улиц, названных ф честь еврейско-казахских риволюцыонероф Жидосова и исчо аднаво абрезаннава хуя. Там Коляна уже паджыдала прикрасная Айгуль с валасатой сочной песдой нараспашку, истекаюсчей айраном похоти и сцуко шурпой страсти. Увидев па глазам, што Айгуль сильно хочет ебаццо, как Путенг пажизненно быть презиком, Коля схватил за пиздняные патлы падрушку и ломанулся ф кусты. 

  В это время па улице Жидосава шароебил сибя казахский хулиган с погонялом Тунгус-шайтан, в катором булькало немалое каличезтво национальной налифки из изюма и сушоных ослиных хуев. И тут этат песдоглазый Юрег услышал, што в зарослях верблюжьей колючки кавота ебут. Он снял трусы,  продралсо с голай жеппой чирис кусты и увидел там сношаюсчихся галупкоф.

  - Превед! Ебетесь? Памочь? – вежлива протянул хуй помощи к раззявленной Айгулиной пасти Юрег.
  - Чиво? – хором ахуели галупки.
  - А давай, пока ты снизу, я ей каричневый тандыр прачищу. Па-брацки. А? Сматри, какой люля-кебаб у меня. Сочний-васточний! – зашол он с тыла.
  - Э, брат, домой иди, да, - атветила Айгуль, увидев пятисанциметровый хуйчишко, ропко выглядываюсчий из околохуйных саксауловых зарослей. - Сам свой мелкочленный кебаб шатай.
  - Йа вам пригожусь! У миня есть работясчие руки и нотруженный казахский езыг! Йа могу взлохматить самсу! Или лизнуть саленый баурсак. Или продырявить пальтсем валасатый лавашик. Ну, можна хатябы куймак похорохорить на вас?
  - Нет! – хором ответили ебущиеся.
  - А можна тогда я твой шайтан-арба вазьму?
  - Куда?
  - В заднюю фтулку. 
  - Вазьми насос и надуй сибе залупу. Карочи, соси педали и уебывай нахуй, - атветил Коля и тут же палучил пенделя па развесистым кокосам.   
  - Ебать тибя тушканчиком, - прописчял Колян и фпрыжке папытался укусить Юрега за сандаль.

  Юрег ебнул пару рас па зубастой кусючей таблице, каторая сразу луцнула паперек сибя, став непригодной для страстных пацелуеф и слюнявых куни. Посли чиво, нопевая «Йя буду долго драть виласипед уоуо!», скрылся с места приступления, придварительно аткрутив седушку. А проебавший в прямом смысле велик Коля метнулся пейсать заяву.

  Пока патирпевший упражнялся в барабанно-эпистолярном жанре, Юрег прибыл на улицу, названнаю ф честь первава казахскава бисексуала Толи Би, стал фристайлить на «Салюте» и выписывать фигуры высшева анальнава пелотажа, где был зохвачен бдительными палицаями.     

Сцылка:
http://www.kursiv.kz/news/details/incidents/V-Almaty-izvrashenetc-napa
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/news/123329.html