А пока долбоебы готовятся к концу света, арендуя местяки в бомжеубежищях и закупая таблетки от радиации, мы продолжаем освещать вечные темы, плавно переходя от спортивного онанизма к гашишу. Тему бизвредных норкотиков раскрывает пендосская школота, каторой удалось подмешать в бабушкины кегсы нимнога гашика и накормить ими трудовика.
Некий 15-летний падонак, имя каторава не разглашаеццо, нимнога изменил традиционный рицепт кексигов с изюмом и в тот мамент, кагда бабуля вышла отложить в парашу каричневый бигмак, пасыпал канапляными специями тесто. Бабушка, готовифшая кексы на поминки своей крякнувшей падружки, ничево не заметила и отнесла на скорбный праздник веселящую фкусняшку.
А в это время трудовик, отмароженный на фсю кукушку ветеран Вьетнама, па кличке Чорный Табурет, пальстившись на шаровую хавку, заебашил придложенный кексиг с бальшим удавольствием и папрасил добавки. Но оставшиеся нисчяки кексоносец разделил между одноклассниками. Препод, однако, ухитрился и спиздил дополнительный кегс у аднаво зазивавшевося лошка. Посли чиво каварнава трудовичка расхитрило павзрослому. Поначалу он только хехикал над фамилией аднаво из учеников Пахуэло, а патом прочитав имя Хуан, вызвал иво к доске и папрасил паказать, как из металличезкой стружки, кашачьева гавна и опилок сделать настоящий айфон. А пока Хуан Пахуэло, также выкушавший валшебной сдобы, клеил говностружкофон, учитель бился фкорчях ат смеха, чем заразил йуных торчькоф, каторых тоже начало падколбашивать.
Но сцуко долго ржать школоте не пришлось, патамушта трудовика-фронтовика пробило на измену. Ему стало казаццо, што он попал в засаду к песдоглазым ублюдкам, которые вот-вот схватят иво, оторвут мошонку и сварят в супе с ароматными корешками, куркумой и прочими чепотлями. Он внизапно стал отстреливацца и пару раз угодал па еблу жолтопузой контре маленькой болючей табуреточкой. Выхадя из акружения, ветеран палучил адупляющий выстрел череном лопаты па спине и ево нимнога папустило.
Тут трудовиг понял, што надо вести урок. Он с большим трудом написал на доске тему «Гравировка», закрутил свой хуй в тисках и начал показывать, как с помощью молотка и зубила заебенить на нем подарочную надпись «Бораку Обаме от избирателей». Но зажатый до посинения хуй почему-то начял болеть, и тогда учитель решил отвинтить сибе чресла отверткой. За этим занятием, в акружении жоска угорающих ниадекватов, ево и застал ахуевший директор школы, зашедший договорицца, куда они будут продавать спижженные доски. Увидев члена преподавательскава состава в позе «Железный Дровосек откручивает себе хуй», директор сразу вызвал «скорую» на всех.
Как известно, гашик приносит вред только тагда, кагда иво у вас находят менты. Пиздюка отпустили, паскоку он натер, што не в курсах был, чо там бабка стряпает. А бабуля, к каторой вскоре появяцца вапросы, заточиф парочку кегсов, провела фсе это время с пользой для здоровья. Сначала дико ржала у гроба и лезла щекотать покойницу с крикаме: «Какая-то ты невеселая сиводня, Петровна!». А на кремации танцевала канкан, показывала миниатюру «молдавский сапер», водя по земле своей ногой, вместо миноискателя, и лезла впереди гроба пернуть с крошками на погребальный костер, чем приподняла настроение нимнога приунывшим роцтвенникам умершей.
Сцылка:
http://mignews.com.ua/ru/articles/127390.html