А у нас ф гостях представители нации, которая славицца ковровыми бамбадировками сопственным долбоебизмом и точечными ударами искраметной тупостью па фсему миру. Запуск кантинетальной ракеты, начиненной асколачными кусками дебилоф, состоялся сиводня с абетованной земли Пендосии, штат Иллинойс. Некая 19-ти летняя марамойка с погонялом Анализ Гарнира, каторое дали ей родители после таво, как траванулись в школьной сталофке пюрешкой, напиздарезалась до такова состояния, што магла тварить небольшие чюдеса. А именна, превращять сибя в жывотное. Будучи на вечеринке, она накатила на каня рюмку кукурузнава самогона и перевоплотилась в чихуа нихуа системы «Кусючяя пиздючяя тварь». После чиво припалзла на четырех лапах ф свою трехкомнатную будку «чешка», где проживала с 37-ми летней мамашей, той исчо сукой.
Уже на пороге, виляя голай жопой без хваста, девужко с грубым мужским именем Анализ стала творить лехкую хуйню - облаяла мать и абассала дверной касяк. «Хорошо, што ни наабарот, - призналась позже облаянная, - у миня страшная аллергия на мочу – зубы выпадают». Звонко гафкая, Аналька, как ласково называла иё мама, пабижала на кухню и стала пробивать холодильник на предмет, чиво бы схарчить. Заточиф кастрюлю нажористава борщя, сваренного на чистой кока-коле с бульбой-фри и свижайщей гамбурчятиной, она наебнула четыре банки консервированных бобов и трехлитровую баночьку ореховаго масла. Апусташив таким образом весь запас чилавечезкава хавчика, она накинулась на пэддигри маминава цобаки.
Пендосо-английский бульдог (назавем иво Коля), грубо говоря, ахуел, кагда увидел, што из иво миски хавают посторонние люди. «Савсем осоловели? - вапрасительно гафкнул Коля. - Это што за чючело блохастое тут харчюецца?» – не признал он младшую хозяйку, сильна вашедшую в обрас. Хрустя питательными падушечками, ат каторых шорстка на песде становицца мяхкой и щелкавистой, Аналька угрожаюсче зарычала и два раза укусила владельца миски за литцо. «Фу, нахуй! Фу, жывотное! В будку, бля! – вазмущенна кричя, пустился на съебки Коля. Но хазяйка настигла каротканогава петомца в три прышка: «Кусь, блять!» - тяпнула она за развевающиеся на бегу розовые иичьки. «Пращяй, патомство», - жалобна заскулил песиг и куснул хазяйку в атвет за сисьгу, как пишут местные СМИ, «в рамках яйцоабароны». Ат ниажыданнасти йуная пьянчуга выпустила ис жопнава сопла каричневый эквивалент испуга, и не ф састаянии больше сказать ни му, ни хрю, ни блять кукареку, завалились спать, ни пачистив зубьеф ат застряфшей в них шорстки.
Увидев следы чилавечезких зубоф на апухших собачьих кокосах и дочурку, лежащую в абнимку с гиганцкой блистящей кучей гавна на краю ковра, пахнущюю фасолькой и арехавым маслом, мамаша сдала ибанашку мусорам. Типерь Анализьке за жыстокое абращение с иичьками жывотных светит срок, а пока кусючюю пизду выпустили под залог в три кило бачькоф.
Сцылка:
http://glavred.info/archive/2012/05/01/144758-19.html