Доброго времени суток уважаемым фтыкателям
Ни для кого не секрет, что словосочетание «британские учоные» давно и прочно стало синонимом долбоебизма, татальнава падлога и искажения результатов исследований и высасывания этих самых результатов из пальцев ног и других частей тушег сваих коллег. Но мало кто знает, что ольбеонские службы безопаснасти (МИпять, МИшезть и особенно МИстопицот) решытельным образом оспорило первенство у этих учоных по вышеуказанным видам отжима госбабла для чесания пяток.
В результате расползания чумы либерастии, пидоразтии, феминизьма и прочих гибельных для нормальнава падонка мозгопаразитов на фсё британское общество, мушское население острова прочьно попало в капкан пидорасов и особенна бабопидаров. Дошло уже до того, что на прямое и чесное мушское предложение в кабаке слегка одетой пелодке «пайдем падруга паебёмся» можна либо палучить паибалу, либо некислый такой штраф и бан на пару лет свабоды перемещений. Охуевая от такой вазмутительной дескременации, лучшые умы палавазрелых носителей аглицких погон и Y-хромосом нашли-таки выход сваим ымоциям. А заадно – вазможность совершенно законно пасщупать сваими потными, истёртыми до кровавых мозолей ладонями чюжые падатливые женские выпуклости и впуклости.
Какта раз, сидя перед монитором нового раздевающева сканера во время
сеанса коллективной мастурбации таможенного досмотра пассажыров авиагроба Боенк-747, Джон, Джейк и Самюэль (ну никуда без пейсатых, акагже) жёска паспорили на тему количества силикона в сиськах «вооон той сильно небритой пелодки», вальяжно пакачивающей полжопками на радость присуцтвующим.
– Да я вам точно говорю, там фунт, не меньше – с жаром заявил Джон.
– Отсоси у старшыны, иблан, там чотка фунт с четвертью – тараторил фтакт паступательным движениям Джейк.
– Таки ви оба ошибаитесь, поцы, там никак не больше полуфунта. Ста’гый Самюэль в таких вещах не п’гамахивается – гордо вытирая белесые пятна с форменных штанов, гнусил патомок Иуды. – А вот та бледи несет таки два с половиной фунта!
Три пары глаз заваражонна уставились на двенаццатый размер, всесокрушающе шествующий из конца очереди.
– Бля, кагбэ их пащупать!! – томно закатив шары, выразил опщую мысль Джон. – Ээыыууу..сссукаааа… да эта Fuck’з бонба… таких изалиравать нада…
– Даблядь точна!! Это Бонба!! У нее в сиськах тратил!! Или даже гематаген!! А мы типа щас будем учинять проверку!! – и Джейк уронил слюну на клавиатуру.
– Ты дегене’гат! – радостно заявил пейсатый страж Ольбеона – И при этом гей-ний!! – Я тибе каг докта”г говогю – это есть аццки ве’гная мысль!! – Самюэль лофка стал строчить на иврите в MOSSAD, АНБ, ЦРУ и газету «Известия» спецдонесение об выявленной шпиёнке арапских спецслушб, лишь по идиоцкой случайности забывшей вставить в сиськи гексоген с тротилом и пластидом…
Но она обещала фследующий раз исправицца..
Дурной прецыдент оказался настолько заразительным, что уже через неделю во всех еропортах Ольбеонии злые до сисег томожнеки (а также ахраннеки, пагранцы и проста мимо проходящие дворнеки) напропалую тискали ошалелых от такова абилия асчющений пелотаг, выкрикивая нечьленарасдельна «праверка!.. тераристы!.. ухты пятый размер!!.. врыфчатка!.. моя очередь, свали нахуй!!»
Будьте здоровы,
Лиссер, 27.03.2010 г.