Солнечьное австралийскае утро, каг обычно водиццо в Афстралеи, ничем особо не выёбывалось, а просто наступило. Да и наступило оно в этот раз тожэ довольно прецказуемо – сразу после ночи.
Афстралия вопще мало чем отличяецца от других стран, где победила Великая димакратическая риволюция. Однако есть свои особенности. Например - животные верблюды.
Если на-прямоту: верблюды нахуй не всрались в Афстралие. Впалне хвотает пизданутых кенгуру, крокадилов и не менее пизданутых ахотникав с крокодиловыме зубаме на шляпох.
Да и вирблюды в таком окружэнии чюйствуют сибя довольно ущербно. Ни сумак у них нет, плавают хуёва, опять жэ – стрилять нихуя не умеюд. И вапще, сиськи у них не на грудях, каг у всех - а на спине.
Вот и бухают постоянна с горюшка своево, мыкаясь по бескрайним балотам и кустарникам.
На утро после пьянке, морально апусившыеся жывотные сбиваюцца в тысячьные стода и шаряцца по акреснасцям в поисках апахмела. Хуёва вирблюдам, што характерна, точьна таг жэ, каг и всем остальным людям.
Вот и в это пиздатое австралийскае утро в городе ДохерРива ничево не предвещало хуйни.
Потамушта хуйня там была постоянно и на неё ужэ никто не обращал внимания.
Однако, пиздеца никто не отменял.
И он появился в образе невъебеннава шеэтитысячнова стада демарализованых вирблюдав.
Жывотные нагло стучялись в дома и просили попить воды и семак. Некоторые вирблюды дажэ становились на колени и унизительно шэвилили губаме, каг бэ показывая свои мольбы о влаге.
С каковата хуя, особо отчяявшыеся особи вписду сломале взльётную поласу. Рыли калодец наверна. А хуле? Веть пад этой паласой веть тожэ можэт оказацца вода.
Месных пелотаг вапще галантна заебли. Вылавливали на улицэ, и группай, иле па очереди цэлавале жэртву взасос, тем самым добывая спасительные слюни из жэнцкава палавова рта.
Каг результад - ахуевшые горожане забили на работу и засели дома, натянув свои шляпы по самые яйцы. Страшно всем - пиздец.
- Да я хуй ево знает этих вирблюдав. – сверкнув знаниями по заологии, откаментил мэр горада Роп Найт.
- Фписду ужэ заибали их выхатки. Это недапустима нахуй. Выпили всю воду и все запасы жынтонига. Выебли всех домашних кингуру. Страшна падумать, каво придёцца падаваць к сталу на следующий Сочельниг. – Негодавал глова месных анархических органов управления. – Растрилять всех - иниибёд. Деньге и ключи ат вирталёта вазьмите за шкафам.
Никто, ясен хуй, бедолаг стрилять не стал. А казённую капусту шэрифы пропили за горадам вместе с вирблюдаме. Гарбатых уговорили таки съебацца, вручив главнаму вирблюду вирталёт и две запаски на пиредние калёса.
А типеррь Гаррбаты, Я скозал Горбатыыы. Чяю всмысле.