Козлофф дёрнул чёрную с подушкой дерьмантина в какихта бурых потеках дверь. Из глубины просторнага кабинета с зашторенными фальш-окнами (третий подземный этаж Лубянке, ёптъ!) где в бельме круга света ат казённой металическай лампы , пережившей несколько поколений хозяев со времён Ежова пахнуло затхлой сыростью склепа. Подсвеченное жолтым лицо с запавшими глазницами лицо напоминавшее череп, и исчо больше подчёркивало сходство .
- Вызывали товарищ Сайкин?
- Возьми спецсрецтва , глазаме указал череп Сайкина-Исаева , на лежащую
Паверх карты с жирным титулом «Мацква» сапёрную лопатку и шахтёрский фонарь «Слюдапыт» , дуй на «точку пять» и доставь мне череп человеческий, спакойна както абыденна –манатонна договорил Сайкин.
Куяссе икнув падумает празный фтыкатель , юнкор жути нагоняит , но Козлову находящемуся никуя не в гастяхъ у сказки каг магло бы показаццо было героическе похуй , таг как рядом с красной сигнальным индикатором вызова на задание родины заклённый розвеччик всегда держал пакет бронепадгузникоф « Ижевскый Гавнягис» сохраняюсчих лицо в непредвиденных ситуацияхъ.
- Беллантони прибывает, череп Гитлеро ему подавай! Место помнишь куда стажорам на икскурсию водиле , где присягу принимал????
Казлофф кивнул ,тряхнув бародкай. Казалося сам нержавеющий Фелигс прищурившись над креслом Исаева-Сайкина ведётъ телепатическуюбеседу с ним.
- Падкопаццо придёццо , памятниг жертвам рипрессий па нашей рекамендацыи установиле ,этот какбишь ево на тефтели пахожая фамилия каторый гуливера на Неве паставил..да покую..черепушек там дофига , сам Лаврентий Палыч любил в том месте с троцкистаме дискутировать.
- Есть товарищ генерал-генерал, разрешите идти?
- Иди!
От паха отлягло, Казлофф вышел.
Неделю спустя.
Беллантони в сопрваждении мужчины в синей форме с двумя генеральскими звёздаме на пагонах осматривает череп.
- Череп ,да –с , череп , вертя в руках череп каг кубег –рубега ,чтойта мелковат?
- Дык узколобый мракобес , имейте разумение , откоментировал Сайкин
- Всёйже мелковат и сырой какоита , с сомнением кривит губы омериканскей череповед , вы его закапыванием кансервируете штойли?
-Мелковат – не мелковат ,чай не на Черкизоне , суха париравал генерал-генерал. Мыли ево к вашему визиту , с хозяйственным мылом, лична присуцтвовал , отвернувшись Исаев-Сайкин послал наэлектризованный взгляд парализовавший Казлоффа , стоящего у стены аки тень и до сего момента казавшегося частью интерьера.
- И дырка какбутта свежая ? Беллантони встряхнул череп , внутри чтойта пагремушечна перекатывалось , встряхнул исчо раз и из глазницы на ладонь заокеанскаму антраполагу выпал кусочег синевата блеснувшего сверла…
Сайкин –Исаев , порывисто взял череп и взглянул на притороченную к отверстию бирку « A. Huitler инв. номер 158/963*» . С удивлением глядя на лишнюю букву , товарищ генерал – генерал отвёл руку какбэ изображая репетицыюкласической сцэны из креатива Шикзпира и произнёс :
- Ахуитлер! И ниипёт! , подведя черту теоретическаму спору..
Беллантони поняв , штой дальнейшие препирательства никчему не приведут , по децки - абиженна поджав губы распрямил карманную лупу
И вперилсо в череп…..
http://www.segodnya.ua/news/14082042.html