Попердывая заскрежытал, заскрепел редакцыонный тилитайп и появляющиеся из него змеяме новасные ленты позвале в дарогу…, а хуле , чуство долга нахъ. Сцуко, гдеж удоставирение удавкомовского ньюсмейкера? А-а-а, бля… да вотано же, пад бутылкаме лежит, в пылибля… Так, удаставирение от пыли вытереть, журналисскае перо надрочить… не-е наточить , иле фсио-таке надрочить… дануивонахуй, если чо авторучкай напейшу на кловеатуре.
Францея, страна прорадительница минета и «тысячи чиртей, каналья», горадог Тазз, вакрук виноградные плантацеи и винные пагреба…, кароче, с трудом удалось восстановить ход событей.
-«Веселицо и лекует весь наро-о-от,
Веселицо и лекует весь наро-о-от
Поист мчицо, мчицо поист
Поист мчицо в чистам по-О-ле…» - раздавалось из аткрытого окна машыниста следующего по маршруту Пориж –Кемпер, истопник весело потбрасывал фтопку прямые дрова на прямолинейных учястках дароги и изогнутые на поваротах. Казалось ничиво не предвесчало ничиво, кароче смеркалось… Разлив в миталические кружке по двести грамм Бургунскава вина 1847года выпуска веселый экипаш только хотел «прогладить дорожку», как раздалсо истопшный, бля, па другому не напишешь, крик истопника :
-«Йоптваю-у-у, бля-а-а, каманди-и-р, чозахуйня на путях валяецо… нахъ?!!! Авралбля, свистать фсех наверх, пидарасы…». Машынист навострив уши, как доберман перед атакой, завращал вразные стораны выпученныме мутныме глозаме, патом взбзднул, пачесал жеппо, выпил содержымое кружки, занюхал потнай, но жоскай причоскай напарнека повернул голаву в сторану направления двежения… Увиденное павергло его в легкий шог, так скозать в нестойкое психическае состоянее.
На путях, вяло падрачивая свой палавой хуй, лежал нетрезвый падонак , всем своим видом давая понять, что вставать он не будет, «… патамушта в падлу.»
-«Тармази, тармази сцуко…» -заверещал машынист. На что его калега по цеху резонно ответил, типа, ты за рулем ты и тормози.
Поезд остановилсо на очередной промежутачнай станцыи, аткуда на ручной дрезине незамедлительно был выслан десант МЧСовцев. На жоскай сцепке за дрезинай следовала «Газель» Скорай помасчи. Падонка нашли спящего, но обосранного…, пуская пузыри и сопле он спал децким беззаботным сном иногда вздрагевая.
Перед погрузкай в «Газель», каждый из прибывшых к месту событей счол необходимым пнуть под сраку спящего похуиста со словаме «Дитынахуй, песдюк…». Не забыле по карманам пошарицо, где и был обнаружен билет с ачиридной тусы удавкома. Незадачливому падонку, выбравшему столь неудачное место для отдыха, придется объяснить свое поведение в полиции.
http://www.lenta.ru/news/2009/09/13/sleeper/