Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Ivan :: Рассказы про Князева. Тьма-Таракань
Князев с друзьями очень любили ходить в гости. Нет, они много чего еще любили - помидоры, женщин, ни хуя не делать, гашиш, ездить во Флориду, на Редингский фестиваль и в Голландию, конечно. Только это все херня.

Никуда они не ездили, у них денег вечно не было. Но - любили. И в гости ходить особенно. А если в гостях присутствуют помидоры и женщины - то это вообще идеальные почти что гости.

Гашиш редко бывал в гостях, гашиш они с собой приносили. Но иногда предпочитали его заранее употребить, а потом уже - в гости. Хозяева радушные, тебя чаем кормят и плюшками разными, и радуются твоей душевности, и ничего не подозревают...

Но на деле все иначе выходит - то по дороге в гости прицепится капитан УБНОНА Дедушкин, начнет руками в карманы лазить, пальцы протискивать в самые интимные участки организма, другие обломы устраивать. А если с ним вместе лейтенант Вася Худых по прозвищу Убивец, то еще противнее может выйти. Убивец узкий, как линейка, пищит и слюной капает из веснушчатого своего клюва. А Дедушкин при этом говорит голосом известного сатирика: "Опиумом от вас, друзья, несет, как от баранов". Пиздец, вобщем.

А то еще злые пьяные люди могут встретиться, и придется принимать участие в мордобитии, а Князев с друзьями люди не агрессивные, отнюдь. Потом рожа болит, мерзко вообще. Короче - не Голландия нихуя. И далеко причем.

Хотя - бывает и наоборот, хоть и реже. То к другу князевскому Вове приедет родственник из далекой Киргизии, совершеннейший урюк, но с понятием и двумя стаканами такой травы, что и в гости никакие неохота - только лежать горизонтально и думать о том, что надо идти, там чай, плюшки и радушные хозяева. А идти в лом. И даже помидоров неохота. Или Князев прям возле парадного своего обнаружит внезапно пятисотрублевую купюру, бездарно кем-то потерянную - и половину прбухает бездарно, но потом Вова вступится, и таки хватит им на гашиш.

Короче, жизнь, как говорят умудренные опытом алкаши - не то калейдоскоп, не то карусель. Не то - полосатый матрац. А еще говорят, что жизнь - игра. Князев с друзьями с этим согласны - однажды они даже придумали свою собственную игру. А по сути - всю жизнь свою матрацно-карусельную отобразили в виде настольной игры. Знаете, есть такие - кружочки, стрелочки, фишки, кубик с точечками. И назвали они эту игру "Флорида". А по другому - "Тьма-Таракань".

Там были разные кружочки. Бонусы, типа "килограмм помидоров" или "посылка от бабушки из Флориды", препятствия, типа "Капитан Дедушкин", или того хуже - "пьяный капитан Дедушкин", или уж полный пиздец - "Дедушкин спохмелья и с ним Убивец" - это когда пропускаешь пять ходов, просираешь в одночасье все виртуальные бабки, и шансов на победу - с гулькин хуй.

Впрочем, игра получилась настолько остросюжетной, что шансы у игроков появлялись и исчезали в течение весьма короткого времени. Тем более, что друзья регулярно дополняли игровое поле новыми кружочками, переходами и тупиками. Не успел оклематься после кружочка "Dance" с нарисованным массивным кулаком (редко, случайно, по пьяни посещающие местные дискотеки Князев и компания как правило получали там оглушительных пиздюдлей) - как попадаешь на "приз - тарелка супа!!!" (два шага вперед) или на клетку "green day". На которой хоть и пропускаешь два хода, потому как накуренные люди по определению тормозят, зато хаваешь других перспективных бонусов.

Финалом и апофеозом, той самой Меккой, к которой стремились игроки, была, ясен хер, Флорида. Родина death metal, место проживания мифической бабушки, посылающей время от времени (усилиями игроков кружочков "привет от бабушки" скоро было на листе штук шесть) лохматые вполне подарки своим неприкаянным внукам, заброшенным на глухой и холодный Северо-Восток России. В Сибирь с любовью. Из Флориды. Форева, блядь!

Игра увлекала Князева и К" достаточно долго по трем причинам. Во-первых, она была ЭЛИТАРНОЙ: все пришлые гости, родственники, бабы и т.д. в глубинный смысл не врубались, и даже если и садились играть - вечно тормозили. Они просто не могли понять: почему это, например, клеточка "в гостях у Сидора" обеспечивает играющему пропускание восьми ходов, отбирание у него всех виртуальных бабок, а потом еще и предоставление трех вариантов дальнейшего хода игры: либо кружочек "10-е отделение", либо кружочек с загадочной надписью "жопа", либо вовсе рисунок мужского полового хуя, дополненный крыльями как у летучей мыши или как у черепа с какой-то старой пластинки OVER KILL. Последний вариант, кстати, назывался "Летучий Голландец".

И непонятно было чужим, отчего это твоих соперников вдруг опрокидывает и раздирает от гомерического хохота, когда твоя фишка попадает, например, на "отсоси у Барсика". Или почему, например, попав на сектор "блондинки. новый год", один из участников игры, геймер Князев, встает и идет блевать, а у второго геймера, алкоголика Сидора в это время от смеха случается эпилептический припадок. И уж совсем ни хуя не понять, когда внезапно, в процессе, геймер Вова подрывается с места, с размаху ебошит по лицу геймеру Сидору, вопя при этом: "Бля!!! Я тебя суку предупреждал!!! Хуярь по факсу с такой игрой!!!". А ответ прост: фишка Вовы оказалась на скромно пририсованном в углу игрового поля кружочке "СОСИ ХУЙ", забавы ради созданным креативным Сидором.

Кроме того, игра действительно частенько напоминала жизнь. Тем более, что сами игроки, уцепившись за эту спасительную фишку, привносили в нее реализм. Редкая партия обходилась без мордобоя, или взаимных обид, или разнузданного уничтожения всего и вся окружающего. Ватман, на котором цветными маркерами нашершавлена была вся их недолгая, но красивая, убогая, паскудная, стремная, но все равно - самая пиздатая жизнь, был прожжен, измят и заляпан - кровью, чаем, красителями паленого алкоголя, блевотиной, спермой. Реальные события их жизни, оставившие после себя шрамы, долги, условные и реальные сроки, обиды, венерические болезни, бессоницы, память, надежды - были зашифрованы в маленькие цветные кружочки. И так можно заново пережить пережитое, можно оказаться в чужой шкуре, и можно все начать заново с начала, и - успешно. Как в том старом фильме, хорошем, но с уебками Бронсоном и Аленделоном: "А знаете, они провернули это снова. Только на этот раз сейф был полон, и у них получилось..." Типа того.

Главное, чтобы шнапса побольше. И курануть сверху.

Ну и в третьих, что вообще-то смешно, но все же факт: игра эта была для них ценностью, ими же созданной. Кому-то они казались забавными парнями, кому-то - полинаркоманами с близкой перспективой дурдома, кому-то
- ходячими пиздецами, кому-то - подонками. А у Князева и компании в руках было нечто, что позволяло им просто чувствовать, что они были. Что они есть. В мире, где иной раз просыпаешься, сразу же обеспокойвшись своим географическом положением, где начинаешь поутру очередное знакомство с жизнью с самодиагностики на предмет количества сломанных ребер, в мире, где можно вообще не проснуться, потому что тебя, облевавшегося, никто не перевернул как следует - здесь это важно. Важно знать, что ты есть, и что с тобой может произойти все что угодно. Хорошее. А может - хуй. Или жопа, или Летучий Голландец.

Они играли во "Флориду" месяца три, до середины декабря. Потом у их друга Чичика была свадьба, и они четыре дня пили. А когда на пятый Чичик развел руками, они решили, что пора справлять Новый Год. И сделали себе пальму вместо елки, воткнув в ножку расхуяренного когда-то давно Князевым торшера несколько пушистых лап кедрового стланика.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/netlenka/proza/7359.html