Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

КМК :: Основы научного морализма
Научный морализм ни в коем случае не претендует на абсолютную научность. Как и в теологических теориях, научный морализм опирается на модель реальности, ощущаемую субъективно в органах чувств человека. Абстрактная  реальность существует независимо от нашего  сознания и не воспринимается нашими органами чувств в её абстрактной виде, потому что наши органы чувств существуют самостоятельно и воспринимают реальность как субъект воспринимает объект.

В результате, мы не может утверждать, что знаем абсолютную истину в том незыблемом виде, в котором она видится в глазах Создателя, смотрящего на лабиринт человеческого муравейника сверху вниз. Мы лишь можем судить об эффективности той или иной модели реальности, построенной на основе восприятия одного или нескольких личностей. В конце-концов, все научные теории были созданы только для получения необходимых результатов. При этом теологические теории всегда представляют собой несколько переработанные научные теории, проверенные временем и вышедшие из употребления науки.

Следовательно, и религия и наука оперируют моделями. Весь вопрос лишь в том, работает ли модель или нет. Если не работает, то она устарела и требует замены. В остальном научный морализм вовсе не может считаться абсолютной теорией, действуя согласно древней мудрости: правда то, что приносит людям пользу. И в настоящий момент мы имеем определённые научные данные, которые позволяют создать актуальную и эффективную модель бытия, доказывающую необходимость соблюдения моральных законов авраамовских  религий логически, с привязкой к результатам в жизни народа и в личной жизни каждого.

Необходимость создания такой модели возникла прежде всего потому, что педагогика оказалась совершенно беззащитной перед моральной деградацией народа. В настоящее время моральное освинение личности не лечится ни советской идеологией, ни религиями. В лучшем случае, это удаётся каким-то эзотерическим учениям, но и они часто используются ради обогащения или власти, в результате чего появилась необходимость в новой open source дидактической модели, с помощью которой педагоги снова могли бы защитить народ от  необратимой дегенерации.

Возьмём в качестве примера тотальное освинение Российской Империи на рубеже 19 - 20 веков. Иррациональная религиозная модель, основанная на впечатлении от образов, во второй половине 19-го века была уже полностью нивелирована зародившимся и распространившимся сознанием более высокого уровня. (Что вызвало появление "Народной воли", СР и пр. контрмер. )  Коммунистам удалось в куче контрмер создать модель морали для этого нового типа сознания. В результате, обществу, несмотря на страшные беды и огромные потери, всё-таки удалось с помощью учения коммунистов очиститься морально от свинства, унаследованного от Российской Империи, примерно к началу 1950-ых. В результате, впервые народы бывшей РИ почувствовали состояние счастья в СССР, длившееся все 1960-ые годы.

Но коммунистическая модель уже в 70-ые тоже устарела. Против современного освинения она уже бессильна. С чем же это связано?

В общем, с точки зрения научного морализма, сам научный морализм тоже таит в себе веру в Создателя, в высший разум, породивший Вселенную. Но этому не придаётся особого значения.  Причина такого отношения к корню дисциплины в том, что научный морализм рассматривает себя как техническую сторону морализма, вовсе не претендуя на духовное возбуждение от религиозных образов, которое возможно только при несколько ином отношении к бытию. Но отношение к бытию на основе возбуждения духа может начаться только после того, как научный морализм сделает свою работу: очистит и отремонтирует систему и сознание народа. Перед тем, как дети начнут играть на спортплощадке, кто-то должен эту площадку спланировать, создать и обеспечить оборудованием. Но эта техническая сторона в свою очередь должна понимать, что в случае успешного завершения работы научного морализма, нельзя позже лезть к детскому сознанию на "площадке" и говорить им, как им возбуждаться духовно на основе чёткой системы морали, соответствующие проверенным тысячелетиями          моральным законам авраамовских религий. Какую при этом форму получат эти законы, это уже другой вопрос. Коммунисты оформили это в виде веры в Светлое Будущее. Современный научный морализм ещё должен задуматься над этим вопросом, но уже ясно, что это, возможно, будет футуристическая монархия с верой в единого Содателя (т.е. единого Бога, Аллаха, Высший Разум и т.п.), в которой управляющий класс альтруистичен и работает только на благо народа. А в связи с заложенным глубоко в сознании образом Родины-матери, СНГ нуждается в образе императрицы, неприкасаемой розы "Чучхе".

Разумеется, для этого необходима  кандидатура на пост розы "Чучхе", которую с точки зрения научного морализма совсем не просто найти, потому что научному морализму не свойственен символизм и его религиозное излучение на массы. Тем более что роза "Чучхе" должна соответствовать именно научному морализму и технической стороне дела, а не гуманитарной, с одной стороны,  будучи одновременно символом  для народа. Но вместе с тем, надо помнить, что в основе научного морализма лежит намерение творить добро и приносить пользу людям, следовательно, всё те же Заповеди, только в научном оформлении. А следовательно, научные моралисты выполняют функцию, например, "пастухов Авраама", не потому что это приятно, позволяет ощущать власть над "умами" или доставляет духовное "удовольствие", а потому что так надо для пользы человечества, которое вот уже многие тысячи лет выживает исключительно за счёт Заповедей, которые, оставаясь по сути теми же, каждый раз приобретают новый внешний вид, актуальный для каждой эпохи. 

Теперь, собственно, можно перейти к некоторым аспектам научного морализма. Итак, прежде всего главный постулат.

Вера в Создателя и её модель мировосприятия должны соответствовать уровню развития сознания большинства.       

В настоящее время большинство освинело именно из-за того, что, во-первых, часть педагогики не прививает им модель восприятия бытия, соответствующую их сознанию, а другая часть педагогики сама распространяет и поощряет свинство.

Для работы с постулатами научного морализма возьмём в качестве примера довольно неудачную, но в принципе работающую модель уровней сознания в современной физике и несколько дополним её уточнениями. Принимая во внимание такой впечатляющий успех коммунистов в деле спасения РИ, казалось бы, можно взять уточнения из модели Бааль Шем Това, которой пользовались коммунисты. Но их идеология в целом давно устарела. Сейчас доступна та же модель бытия Б.Ш. Това, доказавшая свою эффективность на примере СССР, но в более современном виде и в работах других больших хасидов, прежде всего в работах Иегуды Ашлага.

1 Примитивная система сознания по принципу "вижу - верю". Уровень впечатлений от полезных образов. Эта система сознания уже почти канула в прошлое.  А религия по-прежнему работает на этом уровне, со всеми вытекающими последствиями для морального состояния особенно молодого поколения, которое не воспитано на основе коммунистических норм морали. 

2 Интуитивная, многопоточная  система обработки информации. При этом сохраняются чувственные и подсознательные логические связи. Возникает интуитивная система логики и рационального восприятия бытия. Эта система соответствует "совкам". Это мышление может достраиваться  интеллектом третьего типа, но не  массово. 

3 Сознание третьего типа является чисто логическим и рациональным. Оно почти не может использовать систему параллельных вычислений второго типа, а поэтому значительно проигрывает ему в производительности, но сильно выигрывает в стабильности. А следовательно, становится очень массовым.
В настоящее время именно третий тип интеллекта, которые многие из нас, что греха таить, называли "примитивной микросхемой", является массовым среди последних поколений стран СНГ. Этот тип сознания, несмотря на кажущуюся простоту, по-своему и просто, в отличие от "совков", работает на основе системы простых смыслов  и достаточно хорошо понимает, где ложь, а где правда. Этот тип сознания  подвергся обработке разрушающих психотехнологий, и, как результат,  упал в грязь, из которой его не может достать коммунистическая педагогика (не говоря уж о более старых методах).

Именно этот третий тип сознания является будущим СНГ, это очевидно, потому что все остальные (импортные) модели сознания вообще не развили в себе интеллекта и полностью дегенерировали, развившись в "баранов" и "свиней". Как известно, барьерные законы общих системы требуют понижения "баранов" с элитарного уровня на народный и полного  избавления от класса "свиней". И тут не может быть другого развития, "свиньи" должны исчезнуть, потому что цивилизационный барьер со "свиньями" пройти нельзя.

Третий тип сознания не является самой "свиньёй", которая находится выше по уровню интеллекта и является основым противником научного морализма. Третий тип сознания подвергся обработке со стороны свиньи и стал освиневшим, но он в принципе не может стать самой свиньёй, потому что слишком примитивен.  А следовательно, может быть очищен от свиной природы. Для этой работы педагогам требуется примитивная научная модель восприятия бытия, просто и доступно доказывающая необходимость соблюдения авраамовских ограничений, законов Торы Моисея и т.п. 

Эта дидактическая модель не должна быть заумной и очень точной. Носители третьего типа сознания уже так намучились от работы системы "свиньи", им уже так надоело барахтаться в её грязи, что они будут вполне удовлетворены достаточно простой системой законов морали и поведения с примерно научным обоснованием. Внутренне они готовы к этому, но человек существо стадное и ждёт появления общей программы.       

Также хотелось бы в рамках данной статьи кратко рассмотреть общие принципы и критические пункты в создании модели научного морализма для новых поколений и их системы сознания.

Есть понятие здорового состояния общества. Мы может выбрать в качестве примера 60-ые годы СССР. Такая система возникла, именно благодаря отказу от свиной природы в человеке и соблюдению моральных ограничений.

Следовательно:

а) Система общества как среда правильно функционирует, когда основная масса носителей сознания обеспечивает нормальное функционирование общества.

В качестве естественных ниш, куда бегут люди от нездоровой системы, это преступность и проституция. Но вместе с тем, именно отклонения от норм морали вызывают появление разврата, садизма и безнаказанности в сознании масс ещё до явной дегенерации системы. Следовательно, обратная связь двусторонняя. Поэтому невозможно точно сказать, что порождает что. Можно только утверждать, что общество как субъект не существует, а лишь является суммарным проявлением  состояния морали индивидуумов, составляющих его. А поэтому очищение от грязи в моральном облике должно всегда  начинаться с педагогики, т.е. с каждого отдельного индивидуума. 

Не менее худшей и опасной болезнью общества является связка гомосексуализм-феминизм, который  система "свиньи" использует, чтобы сохранить работоспособность людей, утрачиваемую в случае падения людей в бордели и малины.  И здесь мы видим двустороннюю связь: навязывание гомосексуализма-феминизма вынуждает нормальных людей бежать по дорогам, которые рано или поздно  приводят к  преступности и проституции соответственно. Только немногим  людям удаётся удержаться от морального разрушения с помощью эффективных духовных  учений.

В качестве основого средства лечения патологии гомосексуализма-феминизма необходимо несколько изменить правила конкуренции во внутривидовой борьбе и сделать их более спортивными и гуманными, менее абсолютными и категоричными. И это потому, что гомосексуализм  и феминизм  развиваются в первую очередь из-за боязни  конкуренции в области мужской и женской  природы соответственно.  Т.е. понятие красоты и силы нужно сделать более спортивным. От того, что какая-то женщина не достаточно красива от рождения, это не значит, что ей надо  прятаться от женской конкуренции в феминизме. И то же самое касается мужчин, если не достаточно силён, это не повод отказываться от мужской природы. В обоих случаях нужно развиваться по-принципу "весовых категорий" и "спортивных" уровней. Каждый обязан не отказываться от естественного развития,  а обозначить свои реальные цели и продвигаться к ним. Прихлопывания всех с помощью идеальных и недостижимых образов не должно быть. В самом деле, если есть звёзды спорта, это не значит, что кроме них больше никому нельзя заниматься спортом, потому что прочие не могут достичь их результатов. Это небольшая проблема в массовой культуре оборачивается большой проблемой развития патологии гомосексуализма-феминизма, которая ограничивается именно с помощью профилактического метода здорового развития каждого внутри своего вида. Конечно, конкуренция должна быть, но это не должно быть вытеснение и подавление, чтобы не способствовать усилению патологии  гомосексуализма-феминизма в обществе.     

б) Состояние сознания определяет состояние внешней среды общества. А следовательно, людям должно быть понятно, что их внутренний облик проецируется во внешнюю среду. И если они освинели или ведут себя, как собаки, то и внешняя среда будет воздействовать на них также. 

Следовательно, современный человек нуждается в понимании законов морали со стороны их функций. Это алгоритмы, которые позволяют создавать оптимальную жизнь. Необходимо также объяснить принцип ресурса сознания. Человек может ощутить себя лучше, если начнёт нарушать законы морали, но это обязательно приведёт к ухудшению состояния позже и тем более приведёт к ухудшению внешней среды.

Таким образом, есть:

1 Сознание.
2 Поведение и поступки.
3 Внешняя среда и её воздействие. 

В общем система настолько сложна, что её можно дёргать аргументами типа "больные от рождения дети". Но и тут следует обратить внимание на закон большинства. Для большинства все три постулата являются аксиомами, настолько очевидными, что даже самые сильные интеллектуалы системы "свиньи" обычно не спорят с ними.

Возникает вопрос, откуда берутся интеллектуалы в системе "свиньи". Это люди, которые запрещают себе разрешённую материальную часть потребления, поднимая всю грязь и садомазохистскую патологию на уровень скрытого духовного  облика человека. Они иногда опираются на тех людей с развитым сознанием, которые свинеют, но по инерции ещё какое-то время могут использовать прежнее сознание в системе "свиньи", пока не дегенерируют. Поэтому нормальных людей  на уровне замполитов в системе "свиньи" очень мало и они быстро "схлопываются". Освинение приводит к быстрой дегенерации. И поэтому система "свиньи" предпочитает более стабильных, психически бесполых "евнухов", дегенерирующих в сторону шизофрении, и феминисток, дегенерирующих в сторону слабоумия.
           
Следовательно, современный человек должен понимать, что его сознание, это система, которая в значительной мере прямо или косвенно управляет его состоянием. Это своего рода механизм  создания реальности, которая его окружает. И если все ведут себя как свиньи, то нечего удивляться соответствующему "приятному" состоянию внешней среды. Чтобы создать нормальную реальность, человек должен знать правила создания этой самой нормальной реальности. Это законы авраамовско-моисеевской морали. Осталось лишь объяснить людям простые логические связи между их моралью и событиями в их жизни, а также найти подходящее оформление для современной версии свода законов морали для народа.  (В случае футуристической монархии, это, разумеется, нечто вроде карманной книжечки с портретом императрицы и набором её фраз о законах морали и правильной жизни. Но для этого  императрица должна понимать научно-технический мир современного научного морализма, который в будущем займётся восстановлением и ремонтом системы.)

Также следует бороться с проявлениями "профессионализма". И это касается не только лживых  "моралистов", которые стремятся к какой-то собственной выгоде, но и утверждения, будто с грязью человеческой природы можно работать в резиновых перчатках. Это совсем не так. В той же педагогике лишь небольшая часть переходит через методический материал, остальное - это моральный облик учителя. И если методический материал чист, а учитель - свинья, то вся свиная природа спокойно перейдёт к ученикам. И это действительно как в педагогике, так и в управление вообще. Методизм лишь небольшая часть управления и обучения. Большая часть - это влияние внутреннего облика человека. Это проявляется во всех темах, которые не повторяют методический материал, а таких тем большинство в общении "учительница - ученики" или "руководитель - подчинённые". Ни один методический материал не может охватить всё человеческое общение, а на деле не может охватить и малой части. Поэтому если человек морально опустился, патология его духовного облика  через обычное общение  заполнит тех, на кого он влияет.  И не только через обычное общение, но и через сам методизм, потому что всегда примешивается неверная интерпретация пусть даже самого чистого и правильного методического материала. 

В общем, система восприятия своего сознания и поведения как механизма, производящего личную и коллективную реальности, уже есть. Есть также система восприятия законов морали Моисея как инструкций для того, чтобы этот механизм работал правильно и создавал хорошую реальность. Ведь даже в самые грязные и падшие времена, те, кто внутренне отказывается от свинства, конечно, не получают денег, но зато в общем проходят периоды бешенства и разрушений гораздо спокойнее, чем те, кто отбросил моральные ограничения. 

Но эта система работы со своим сознанием и поведением, основанная на научном морализме и восприятии мудрости моралистов Древнего Мира как работы с законами общих систем, при одновременной вере в единого Создателя "по умолчанию" (потому что тыкать этим просто не нужно), эта система всё ещё слишком сложна для сознания третьего типа, который нуждается в прошивке своей "микросхемы" более простой, но не менее эффективной программой морали и поведения, дающей хороший результат. На мой взгляд, массы уже созрели для научного морализма и ждут его упрощённой модели. Поэтому непонятно, чего ждёт научное сообщество. Ведь похоже, не просто так физика стукнулась башкой о верхнюю границу квантов, а математика погрязла в фабрикациях.

Очевидно, что нельзя убегать наверх, когда внизу столько социальной работы.  Тем более что пока наверх хода нет. А может быть, именно сделав социальную работу внизу, физ-мат продвинется наверху? Всё равно свинство и всякая белиберда будут и далее процветать, разрушая науку, пока наука не отдаст свой долг внизу, в работе с массами.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/nauka/99220.html