Поскольку
на данный креатив пришло довольно отзывов, поставивших в тупик автора парадоксальной интерпретацией авторова творения, вынужден объясниться.
Три источника, три составных части этого (крайне несерьезного) стишка:
1) Любимая фраза одного моего знакомого, всегда четко знавшего причины всех собственных бед и единственно надежный способ их преодоления: - «Ёбла надо бить пархатым (черножопым, узкоглазым, хохлам, америкосам (пиндосам), коммунякам, либерастам и пр.)» По всей видимости ёбла каждый раз попадались не те и жил он скверно...
2) Фраза «...когда жидовья Христоса распинали...» - из фильма «Кострома». Фильм представляет из себя эрзац православно-языческих не то аллюзий, не то бредней, короче, все кино голая баба ходит по полям и лесам, чё хочет — непонятно. А фразу эту говорит один из героев кина — не то леший, не то пастух, не то аватар Сатаны, пересказывая народную легенду о том, за что Христос проклял воробьев и благословил голубей.
3) Рассказ моего хорошего друга, музыканта, который, периодически преисполняясь религиозным рвением, поет в церкви на Пасху и Рождество.
Как-то, говорит, стоим в Храме, ждем начала службы. А рядом суетится бабка из церковной приблуды, свечки поправляет, иконки протирает... И постоянно, с простодушным видом жалуется окружающим, что вот мол евреи и Христа-то распяли, и всю-то кровушку из русского народа повыпили, и слуги-то они Сатаны все... Саня (так друга зовут) не выдержал и говорит:
- Матушка, что вы все евреев ругаете! Вот вы читаете псалмы Давидовы и Соломоновы, а они ведь тоже евреями были...
Бабку аж перекосило:
- Господь с тобой!!!
К чему это? А к тому, что стишок этот есть не манифест юдофобии, а пародия на расхожую антисемитскую болтовню, увы, прочно засевшую в головах многих наивных людей. Причина же возмущения или недоумения многих читателей может быть двояка: либо я столь бесталанен, что не сумел доходчиво выразить свою мысль, либо кое-кто из них страдает атрофией чувства юмора и излишне мнителен. Из вежливости — соглашаюсь на первый вариант.
В отношении же «еврейского вопроса» автор имеет крайне простое мнение: евреи, как и любой Великий народ (подобно римлянам, персам, англичанам, русским, немцам, американцам и т.д.) имеют перед человечеством как заслуги, так и прегрешения. Спиноза и Эйнштейн по части первых, Троцкий и Березовский — вторых. И автор, как человек (по его собственному мнению) думающий, абсолютно чужд обоих идиотских крайностей — и угрюмого антисемитизма, и слюнявой юдофилии.