Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

НГВШ :: Черный ангел
- Мама, смотри, что дяденька делает!- прожевывая кашу прошепелявил мальчик.
В доме напротив, на балкон 9 этажа выходил мужчина, весь белый, то ли от октябрьского холода, то ли от страха. Руки его дрожали, судорожно сжимая перила. И тут, видимо что-то решив для себя, он рывком перебросив свое тело через перегородку, кинулся в низ. Мама только и успела закрыть своему сыну глаза ладонью от происходящего.
Он старался никогда об этом не думать. Никогда. Но воспоминания вставали перед его глазами картинками идеальной четкости. Ужас обвалакивал его разум, его тело, сжимал горло своей ляденной рукой. 
Где-то, в темных подвалах его памяти, стоял небольшой черный шкаф. И тлеющий там скелет каждый день напоминал ему о своем существовании. Он боялся, что его найдут, боялся, всего боялся. Он просыпался холодном поту, мысли о самоубийстве все чаще лезли в его голову..
Но время, как известно, лечит. Медленно стирает воспоминания, подтачивая их, делая размытыми и невесомыми. Спалось от ночи к ночи все лучше и крепче, ужас и страх медленно отступали. Служба,  удачная карьера, некоторые качества его характера и натуры помогли ему быстро подняться вверх. Депутатское кресло, власть, жена, любовница. Легкие деньги, речи о нуждах народа.
Его привлекла низкая, по сравнению с другими квартирами, цена...
- А почему старые жильцы так быстро съехали?
- А хрен его знает, они вообще какие-то странные были. Так вы берете или нет?
Прохладные струи воды хлестали по его телу, унося с собой усталость. 
Он любил принять душ на ночь, крепче засыпалось. Выйдя из ванной он остановился от ужаса- перед ним стоял мальчик лет восьми с футбольным мячом в руках. Все как в Тот день.
Мальчик, был настолько реален, что было видно ссадины на его ногах от прошлых игр, футболка была мокрая от пота, грудь тяжело поднималась и опускалась, как будто он только что бежал. Это был Он, без всяких сомнений.
Разорвав на части шкаф, скелет вышел на волю, и принялся гулять по просторам памяти депутата. Вот он едет на своей новой машине, она быстра и легко слушается его. Вот на проезжую часть выкатывается футбольный мяч, а за ним бежит Этот, ничего не замечающий, мальчик. 
Вот он слышит визг тормозов своей собственной машины. Вот мальчик кричит и пытается закрыться рукой от предстоящего удара. Вот он жмет на газ, не понимая что же он наделал.
Вот он осматривает вмятину на машине и стирает следы крови, глотая свои собственные слезы. Отводит глаза от статьи,  где написано про убийство мальчика, испуганно втягивает голову, когда слышит звук милицейской сирены...
Тыыы?- только он смог выдавить из себя.
Я,- сказал мальчик не по-детски спокойным голосом.
-Но ты же умер, я уби..
-Да, да ты убил меня, и я умер, я умирал еще полчаса, после того как ты наехал на меня! Я умер, но не ушел. Я уйду сегодя утром. Вместе с тобой.
Он дрожал. Он понял весь ужас, весь конечный смысл этих слов. "Вместе с тобой...."
Мальчик, который ел кашу, плакал. Ему бы страшно. Вдруг он почувствовал легкое дуновение ветра, такое ласковое и теплое. Ему показалось, что его гладили по голове. Нежнее, чем мама. И он успокоился. Мальчик с мячем уходил. Уходил ангелом, ведь дети безгрешны. Навсегда из этого мира. Навсегда.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/korzina/98819.html