Жил был металлист Вася Сковородкин. Нормальный такой металлист - весь в коже, в заклёпках, с крестами в ушах, с чёрными патлами до самой сраки, в общем как все нормальные металлисты. И как ни странно слушал он именно металл.
Причём неподетски так слушал - ходил на всякие концерты, покупал тоннами диски с блэкдэд металлом.
Василий был дико трушным металюгой и по этому очень сильно верил в Сотону и прочие ацкие заморочки.
Поговаривают , что он прочитал библию задомнаперёд и ещё какуюто очень важную для всех металлистов книгу, написаную кровью жестоко замученных девственниц. Короче говоря такой вот портрет.
Как извесно многие металлисты очень любят и неплохо умеют играть на большых крутых электрогитарах.
Сковородкин не любил и тем более не умел. Зато он любил и умел пить водку! О как он любил водку!!! больше чем металл и сотону вместевзятых!
Работал Василий на госпредприятии водителем электротележки. С утра до вечера он рулил по заводу в нетрезвом виде.
Случались казусы- то собьёт кого несильно, то на ногу наедет какому нибудь начальнику.Однако с работы Ваську за такие дела не выгоняли - сказывалась крепкая поддержка со стороны потусторонних сил, которым Васька неустанно молился.
А после работы он шёл бухать! Извиняюсь - а после работы он шёл БУХАТЬ!! Пил сначала пивко, для разгону, потом ещё пивко, а потом начинал жёстко керосинить. Пил не один, а всегда в компании и зачастую нахаляву. Пил до потери сознания. Домой добирася глубоко заполночь.
Подруга у Василия была, но только бывшая.
И вот однажды пригласили друзья Василия водку пить. Сковородкин как всегда не смог отказаться от такого заманчивого предложения. Сели друзья металисты на электричку и поехали за город - туда где тихо и просторно. Гуляли весело - с громким отборным матом, который они выкрикивали глубоким суровым гроулингом, с пламенным обсуждением любимой блэкметал группы "Аццкие Ублютки" и пением их песен. Когда стемнело металюги двинули в направлении ж/д станции, оставив за собой тонну мусора и горы пустых бутылок.
А на станции Василия потянуло блевать. Блевал он обычно долго и надрывно. Так же и в этот раз. Проблевавшись Сковородкин упал в свою блевотину и захрапел, а потом ещё и обоссался.
Друзья Васи давно уже уехали на последней электричке и разсосались по домам, когда сознание потихоньку начало возвращаться к замерзшему до стука в зубах парню.
Сев на сраку Василий взялся руками за голову: "Ойбля" сказал он и начал слегка покачивать туловищем из стороны в сторону. Встал на колени. потом медленно поднялся на ноги. Дико хотелось пить.
Послышались весёлые голоса. Сковородкин стал всматриваться в темноту. На станции горели фонари и поэтому ничего небыло видно дальше надписи "Остановка первого вагона". Голоса приближались. Василий махнул через ограждение и уже из темноты увидел, что по платформе идут пятеро молодых, пьяных деревенских ребят, тоже видимо где-то до поздна гулявших.
"Эй бля стой, сука, я тебя спалил, ебать, А ну поди сюда!" услышал металлист и побледнел. Оцепенев от ужаса, Сковородкин чуть было не подавился собственным языком, и несколько секунд стоял неподвижно.
"Там ктото есть! Я его видел - он спрыгнул под платформу! Лови его!" Василий бросился бежать, ломая кусты и спотыкаясь на пластиковых бутылках. Металлист вдруг почувствовал противный запах "Бля, в говно наступил!" подумал он, но продолжал бежать. Пробежав вдоль платформы, забежав за полуразрушенное кирпичное здание, Сковородкин остановился и прислушался.
Тихо. И вдруг ктото схватил его за воротник. "А ну поди сюда, поди сюда, паскуда! Ты кто такой? аткуда ваще? А!?"
Другой голос прокричал: "Тащим его на платформу, там фонари, посмотрим что за птица!"
Грубая сила схватила Василия под руки и поволокла обратно на платформу. Полуживого от страха металлиста затащили вверх по ступенькам на освещённое место. "Ой, блядь валасатая! Смотри, Фикса, кто к нам пришёл!" Фикса улыбнулся вставными зубами и плюнул в сторону Сковородкина. Василий пёрнул от страха. Громко пёрнул, резко и вонюче. Пауза 2секунды и дикий ржач пьяных гопников.Васька нахмурился. "Чуваки, он крутой!" -прокричал один из парней,и уже Ваське -"Чё, бля, крутой да?"
Металлист только прорычал: "Пошли нахуй, гопники ебаные! Чтоб вы здохли, свиньи!"
Били долго и больно. Били с толком с расстановкой и чувством собственного достоинства. Били руками, ногами и кастетом Василий лежал на земле свернувшись в комок и закрыв голову руками, а его всё били и били...
Когда тело металлиста обмякло,Фикса крикнул: "Кажись подох! Валим отсюда!" Гопники не мешкая свалили с платформы.
Светало. в ранних лучах утреннего солнца чувствовалось летнее тепло. Пели птицы. На платформе лежал Металлист Василий Сковородкин в луже собственной уже подсохшей и побуревшей крови. На кожанных штанах засохла блевотина, На ботинке размазалось говно....