Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

lev878686 :: Я помню чудное мгновенье...
Мой рассказ повествует о том как я начинал свою карьеру оптима (оптимазатор, рекламщик). Оцените креатив.


Он шел по безлюдной улице, постоянно озираясь по сторонам. Глаза его горели энтузиазмом и решимостью. Молодой человек явно что-то искал. Солнце светило так ярко, что ничего не было видно. Именно поэтому он был в своих любимых запыленных очках, что бывало достаточно редко. Трехдневная неумытость, небрежно заправленная в штаны рубашка, и красный шарф через плечо вкупе с горящим взором давали повод предположить в нем творческую личность. Временами юноша переходил на бег, словно спеша куда-то. Иногда он останавливался и, привстав на цыпочки, вертел головой в поисках неведомо чего. И сразу же шел дальше, бормоча себе под нос «ну когда же, когда же она появится, наконец». Но улица безмолвствовала. Прошло около часа, прежде чем парень остановился. Казалось, он растерял былой энтузиазм и уже подумывал о прекращении поисков. Кроссовки его изрядно истрепались, а одна штанина намокла, когда он в спешке не заметил лужи на пути. Во взгляде юноши теперь читалось явное недоумение. Он медленно развернулся на месте, намереваясь возвращаться туда, откуда пришел. И вдруг уперся прямо в необъятную женскую грудь. Очки паренька немедленно соскользнули с носа на мостовую. Медленно юноша поднял глаза. Перед его взором предстала огромная бабища, раза в четыре превышающая его собственную ширину. Парень тихо икнул и приготовился держать оборону. Солнце уже не казалось ему столь ярким, как раньше.
- Ты, что ль, оптим? – не сказала, а, скорее, прорычала дама.
- Й... Й... Я, - выдавил юноша.
- А я – работа. Искал?
Глаза молодого оптима выразили неподдельный ужас. Он начал испуганно озираться, ища пути к бегству, но бабища тут же положила ему руку на плечо, заставив паренька тут же забыть о побеге.
- Искал, спрашиваю?
Оптим медленно сглотнул и нерешительно прошептал:
- Искал...
Необъятная дама продемонстрировала несчастному улыбку, напоминающую оскал акулы.
- Так вот она – я! Ну что, приступим?
Юношу начало сильно трясти.
- А.. А... Э... Но... Вас... Же... Вас же много...
Дама подняла вверх мясистый палец и поучительным тоном пробасила:
- Меня много не бывает! Молод ты еще, правда, чтоб это понять. Ладно уж, пойдем – по дороге расскажу.
Она нежно обняла молодого человека за талию, в результате чего он практически полностью погрузился в ее пышные телеса, и не спеша пустилась вниз по дороге, попутно рассказывая о себе. Надо признать, что улица теперь не казалась пареньку безлюдной: то тут, то там можно было заметить небольшие переулки, где стояли такие же пышные дамы – с кавалерами и без них. Вскоре парочка исчезла из виду, а на тротуаре остались лежать лишь старые очки оптима. В их запыленных стеклах отражался закат...
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/korzina/90735.html