Берег вонючева пруда. На адном берегу сидит адин Тип и смотрит на
противоположный берег ф бинокль. (У Типа был вид порядочности при весьма слабых карманых средствах. Какой-то коричневый пиджак,белая рубашка, длиный красный шарф, клетчатые пантолоны; фсё сидело превосходно, но брюки были как-то слишком узки,и рубашка если вглядетса ближе, была с грязницой, а широкий красный шарф, уж очень потёрт). Поодаль травмайное кольцо, скелеты рельсаф прямо на немощьной земле, красные и зелёные блуждающие огоньки, знаки опасности. Запачканые лачуги с разинутыми дверями. Редкие фонари, слабая радужная игра на их стёклах. Разбросаны разнаобразные лодки, гондолы, пероги,вокруг их чахлые людишки обоево пола.
Дети, лодки, лебединое увенчание, вздымаясь пронзает мглу, блестит белым и гоубым в луче маяка. Посвисты завут , откликаютса.
Зов. Постой, касатек, -я твая…
Отклик. Назадах, заканюшней!!!!
Пучеглазый глухонемой идеот, пуская слюни обвислым ртом, дёргаетса, трясётса ф тряске. Вокрук хароводом дети. Он в кольце их ручёнок.
Дети. Левша! Привет!
Идиот( поднимая трясущиюся левую руку, гигнет), ФХЫХЭ!
Дети. Откуда светит свет?
Идиот(брызжа слюной), ФХЫПХЫХО.
Они отпускают ево. Дергаясь он уходит. На веревке протянутой, между оградами, качаетсая карлица и считает ф слух. Смутная фигура старой женщины появляется с боку Типа. Голодные обломаные клыки торчан ис под нижней губы.
Старуха (сиплым шопотом). Тсс! Поди сюуда, касатик, Чёто скажу. Тут целочка есть. Только тсс, никаму!
Тип. Поди прочь, старая пелотка!
Старуха(ядовито сплёвывая, почти наТипа) Ф штанах ни шы-ша, адин хуй.
Уползает фо тьму. Какой то гарбун раскинулса на помойке, заслонившысь рукой и шапкой; он храпит, ворочается,мычит,скрежещет зубами и храпит дальше. Пигмей, роющийся на свалке, взоядя на ступеньку, приседает, чтобы взвалить на плечи мешок с трепьём, пустыми бутылками и обглодаными кастями. Возле него карга с чадящей масленой лампадой заталкивает ещё одну бутылку ему в мешог. Он заберает добычу криво нахлобучивает фуражку с какардой советских войск, молча отчаливает.Карга тащитса к себе в логово, мотая лампадай и напевая.
Карга: Она сразу-же клюнет
Он кой-куда сунет
Ей ножку гуся, ножку гуся… Ох0хо-хооо( скрывается в сваей лачуге_
Рахитик, сидящий на крыльце, скрючась, с мячиком на резнке сделанным ис мокрой бумаги натолканной ф гандон, ползёт заней боком, толчками, цепляетса за подол, встает на ноги. Пьяный работяга, качаясь, обеими руками хватаетса за ограду. Гдето в старонке маячит рослая Криветка ф форме лесничево, он на разваленом велосипеде делает объезд сваей пасики.Он остовавливается и присматривается к Типу.Где-то разбиваетса тарелка; визжыт баба прибитая работягой;скулит детёнышь. Мужыцкая ругать громыхает, стихат, молкнет, переходит ф храп. В лачуге, при лампадке и свечке воткнутой в пустую бутылку, дефка вычёсывает золотушному детёнышу ис галовы вшей и перхоть сибе на подол тихо напевая.
Девка. В падарочек Нелли
За резвость в пастели
Дай можку гуся
Эх, ножку гуся.
Криветка в форме лестичево, наглядевшысь в доволь на Типа потходит к нему с боку ( гоп-стоп, мы падашли из заугла).
Криветка. Вы сматрели на детей в бинокль вот уже пятнадцать минут.
Тип. Да, и што?
Криветка. Можете мне предьявить ваш паспарт, пажайлуста?
Тип. Нет, у меня нет паспорта.
Криветка. Так харошо. Пакажыте, пажайлуста язык.( Тип высовывает кончик языка). Так харашо.(дастает ручку), смотрите на конец ручки. Так харашо; Оставайтесь на своём месте, пажайлуста.(садится на свой драндулет и весь дребезжа уезжает). Тип продолжает сматреть в бенокль.
Ф камессариате.
Инспектор. Вы значит не отрицаете, што рассматривали детей ф бинокль?
Тип. Нет, не отрицаю. Но в чём же крименал? Я сидел на берегу пруда и смотрел в бинокль...,и.., и.., и всё!…
Инспектор. И.., и.., И…. - , вот это-то «И»….
В зале суда. Судья и присяжные все женщины.
Судья. Подсудимый!, Вы подтверждаете, что сидели на берегу пруда и рассматривали детей в бинокль?
Тип. Но.., я смотрел не только на детей…
Судья(ощетинилась, как ёжик). Никаких «НО». Да или нет!
Тип. Да.
Судья. Виновен!!! (стучит по столу малотком три раза). Тук-тук-тук. В зале объщее шевеление;
Тип подбегает с столу судьи , вырывает унеё молоток и бьёт бабе по башке. Сильно. Много раз. Из головы брызжыт кровь с мозгами и выползают белые черви и как осминоги обволакивают всех присутствующих, кроме Типа. Слышны сопения, чафканья . немощные стоны.
Тип со стола вещественых даказательств, дерет бинокль, одевает мягкую пуховую белую шырокополую шляпу,каторую уж слишком не по сезону притощил с собой, стряхивает брызги крови и кусочкоф мозгоф с левого рукава, закидывает один канец длиного красного шарфа за плечо и отправляетса на ванючий пруд, смотреть в бенокль.
ЗЫ Сыграли Шуберта и закапали