Карочи мы сидели в парке у Казанцкава и она села верхом ко мне на колени, а вокруг хадили люди и я ей сказал : сядь попросче!! Ана села попросче, но я понял што она реальна хочет.. Я говорю: у тебя шнурки в стакане? Она говорит да. Я говорю у меня тоже, поехали ко мне в Купчино найдем место где пошпилица.
Кароче мы поехали ко мне в купчино, зашли ко мне в парадку на последний этаж, вышли на антисанитарную черную лесницу, где пахло кошачим саньем.. Мы стали сасацца и лапать друг друга, я опустил руку ей под джинсы в трусы и начал дрочить ейо пееезду .. …… она постелила свою куртку на ступеньки и предложила мне отсосать.. И я вставил свой могучий болт в ее глотку. Она сосала мой болт и лизала и ласкала языком мои яйца, а потом я ей кончил в рот, и подумал: Если она захлебнеца моей спермой, что будет писать патологоанатом в карточке (асфексия?). Я слушал, как она жадно заглатывала мой спермач и думал, как заебись, что я с ней познакомился . Затем я вставил расбухшую шнягу в ее потную песду и понял что телка давно уже течот. Она стонала , кричала и говорила всякие глупости, говорила, что хочет от меня детей, но сейчас ей есче рана. И пока мы трахались мы обусждали детали нашей свадьбы и будущей совместной жизни.
Патом я поставил ее раком и стал трахать в ее засранную тугую задницу, ее пизда несколько раз пернула, но мне было похуй я уже был в экстазе.
Французы говорят, что оргазм – это маленькая смерть. У нас было всего 50 минут, чтобы пошпилица и успеть на метро, за эти 50 минут я умер раз 10!! Мы вышли из парадки и при свете фонарей отряхивали друг друга от ебаной грязи.
Эта встреча оставила глубокий след в моей жизни и моей медицинской карте