Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Партбосс :: Солнце
Влюбленный мужчина становится глупцом,
начиная говорить правду женщине.
Эрих Мария Ремарк


Она уезжала. Навсегда. Дорога в аэропорт казалась наваждением, привычные  контуры зданий и рекламных щитов вдоль шоссе были словно размыты дождем. Дождь – хорошая примета? Бред. То, что погода неожиданно испортилась, ему стало ясно, когда пришлось выходить с переднего сидения. Противная осенняя морось, конечно - глаза сухие, во сне ведь не плачут. Поэтому не было слышно радио и детского смеха, звуков мотора, стука капель о лобовое стекло. Сон, всего лишь повторяющийся беззвучный сон. Можно улыбнуться, ведь уже наверняка наступило солнечное, еще прохладное утро, вот-вот зазвонит будильник или телефон, зашуршат простыни, чуть позже он услышит ее голос, слегка сонный, немного приглушенный отступившей ночью, близкий и нежный.
Солнце. Никаких банально-избитых рыбок, котят и прочего зверья. Иначе он ее не называл. Она всегда светилась изнутри живым, теплым прозрачным светом, непринужденно разгоняющим облачка и небольшие тучи. Иногда жгла испепеляющим огнем, заставлявшим срывать одежду и закрывать глаза. Изредка закрывалась дымкой, поднявшись недосягаемо высоко, вынуждая поеживаться от холода в ожидании оттепели. В любое место она влетала ярким пылающим смерчем, притягивая взгляды и внимание, меняя пространство ослепляющей улыбкой. Незнакомые лица разглаживались, знакомые начинали светиться. Подчас он ощущал себя спелеологом в неоткрытой пещере с внезапно вспыхнувшим факелом в руке, или ацтеком, узревшим Кецалькоатля, спускающегося с неба.

Расставание – маленькая смерть. Какой идиот выдумал подобное? Жизнь бывает разного размера, от крошечного зернышка незаметного никому, кроме курицы, его склевывающей до громадного храма, закрывающего горизонт. Смерть абсолютна и непреклонна, ждет своего часа и врывается туда, где нет любви. Возникший из ниоткуда, полушутливый, разговор об отъезде, неожиданно обрел черты и стал воплощаться  в реальность. Что делать солнцу в чужом мире, неласковом, холодном и сумрачном? Попусту расходовать жар и энергию, жадно пожираемую безликой толпой. Смириться и постепенно затухать, превращаясь в безжизненный астероид. «За спиной прекрасной вакханки всегда маячит тень располневшей матроны».
Отпустить случайно и незаслуженно доставшееся тебе счастье? Борьба шла долго, тяжело, но малозаметно. Веселье, шум, вечеринки, бурные ночи – внешне ничего не менялось, только оставаясь наедине, он старался впитать в себя больше эмоций, чувств, запаха, влаги - частичку солнечной материи. Клясть себя было бесполезно, при всем желании придать бриллианту достойную оправу не суждено. Оставалось оттягивать час «Х», гоня его от себя, стараясь скрыть пожирающего внутренности червя. Продолжать строить планы, воздушные замки и кормить иллюзии. Телефон, Интернет, разобраться с делами и прилететь. Все просто!

Безысходность. Сны закончились: билеты в одну сторону и дежа вю дождливой дороги. Сухие глаза, мокрые ладони, взгляд насквозь и блуждающая улыбка. Аэропорт и демаркационная линия таможенного контроля. Букет рыжих тюльпанов в руке. Последний луч Солнца. День заканчивался, наступала ночь. Его солнце зашло.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/korzina/85816.html