Он всунул хуй внутрь. Высунул. Всунул. Высунул. Опять всунул, и вновь решил высунуть. Это нравилось Вене. Карина закричала:
- Идиот!!! Что ты там делаешь???
- Ебу тебя в сраку.
- А я думала спишь!!! Быстрей давай, дебила кусок!!!
Веня насупился. Ему не нравилось когда его подганяют. Он снял сапог и переибал Карину по хребту. Доярка согнулась со сломанной спиной. Веня продолжил половой акт с сапогом, который никогда никуда его не торопил, требу лишь изредка мытья. Карина завыла, и в сарай забежал тракторист Толя. Водитель сельхозтехники сразу смекнул что к чему и достал из кармана гаечный ключ. Веня положил сапог и сделал стойку на руках.. толя опешил – он не знал, как напасть на человека в таком положении. Веня вышел на руках мимо ошеломлённого тракториста и пошёл в хату. Хата взорвалась.
По туннелю согнувшись шёл Веня. На всякий случай, если что-то пойдет не так, он заминировал дом и сделал подкоп, чтобы инсценировать гибель и начать жизнь сначала. Он вылез из люка в саду и сел под деревом. Порыв ветра струсил с дерева пару спелых волосатых яиц, одно из которых шлёпнуло Веню по лбу. Он придумал, что нужно делать – нужно переживать. Он запереживал о своей жизни, и вены на лбу вздулись. Со лба полился обильно пот, и Веня, набирая его в ладошки, смочил пересохшее горло. Он нарисовал в воздухе странный символ, и кожа на руках затрескалась – конечности превратились в два острых как стол лезвия. Веня побежал назад во двор и отрубил голову трахающему парализованную Карину трактористу. Голова покатилась, не помешав семени забрызгать спину с открытым переломом позвонка. Веня нарисовал в воздухе символ, и руки превратились в ноги. Он резво выбежал из сарая и поскакал полем навстречу солнцу.