Я спокойно отношусь к тому, что люди стремятся дарить свою любовь и тепло, заводя домашних животных. Но скорпионы, пауки, змеи для которых не проблема ебануть порцией яда в собственного кормильца-хозяина это какая-то форма извращения, да и вообще они ненормальные. Мой приятель по школе Стасик покупал (не часто правда, там тоже режим) белых мышей и с выжделением наблюдал как удав его поглощает. Раскормленный и впринципе забывший, что такое голод удав без особого восторга реагировал на появление очередной белой мышки с красненькими глазками. Зато бедная мышь, обдриставшись, и превратившись в одну сплошную мышцу билась о стеклянный ящик. Меня поразило, что при этом издавался глухой но достаточно сильный удар (Стасик-уёбок в это время оргазмировал захлебываясь мокротой). Эта несчастная мышь хотела жить. В комнате раздовались глухие удары с частотой 3-4 сек. Удав, ведомый инстинктом уничтожения грызунов или просто уставший от этих ударов медленно напрвил еблищще в сторону жертвы. Мышь опешила на секунду и с новой, ещё большей яростью стала биться о стекло. Я глянул на Стасика, и мне захотелось его переебать его кирзачём между ушей. Стасик стоял, замерев как немецкий снайпер, на лбу вздулась синяя вена, зрачки увеличенные очками казалось, выпрыгивали из орбит, длинная слюна медленно тянулась к полу. Это чмо, которое все пиздят и опускают в школе абсолютно не чувствовал никакого сострадания к этой мыши. А ведь завтра он с 9.00 и до 1.20 будет такой же мышью и жертвой. Хуй, я завтра заступлюсь за этого гандона, ботаник-садист. Он то думает, что я его из-за биологии прикрываю (у нас биологиня натуральная фиминистка, пацаны умирали у нее за четверку), а мне просто задрота этого по-человечески жалко было.
И непонятно, что было более впечатляющим. Наблюдать, как змей выполняет свою работу в природной цепочки или как колотит вспотевшего и перевозбужденного Стасика.
Удав, же медленно и вальяжно приблизившийся к мыши моментальным рывковым движением обвил её. Мышь с сипом выпустила последний воздух. Медленно приблизив пасть, стал её поглощать, но, слава богу, мыши это уже было неважно. Подкупало в этой картине только одно – медленная, уверенная и точная работа удава. Ни одного лишнего движения.
Весь оставшийся день, я грузился о том, как мышь до последней своей мышци хотела жить и билась о стеклянную витрину.
На следующий день, когда ненавидивший размазню Стасика Дима пришел снять напряжение, Стасик воспринял это спокойно и буднично, чуть ли не сам, подставив очко для пинка и репу для смачного звонкого фофана. Такое презрение к собственному достоинству еще больше бесило Димасика. Он решил поиграть с чмырем в рестлинг. Неудачно схватив и подняв Стасика он вместе с ним рухнул на пол. Ботинок чмыря приземлился в аккурат прямо на табло Димы. Тот закипел и стал обрушивать но батана уже достаточно болезненные удары. Батан же понимая, что все пошло не по плану вопросительно смотрел в мою сторону. А я многозначительно ( типа мимо проходил, а вы че ту деретесь чтоли ?) обозрева представление. И вот то чего я долго ждал. В глазах извращенца появился страх. Теперь Дима (тоже еще тот баклан) мог и покалечить его и просто размазать. От этого всего у дрища стали трястись ноги и он приобрел жалкий вид француза зимой 1812 года, но Дима был как паровой каток.
Прозвинел звонок, вошел учитель, а драма все еще не кончилось. Здесь было все и кровь и сопли и клочки одежды. Картина была впечатляющая, урок был сорван, врач, хуяч все по-настоящему.
Прошло какое-то время и блядство тихо подошло и спрсило меня:
- Ты чё, а ? Видел же чё он. А я блин, а ты…больно… и так минуты с две.
- Ну и каково это быть мышью для удава?
- АААА, вот чё. Не будет он сухари есть понимаш.
-Ато я не видел, как ты там кончал! Тут не в сухарях дело. Ты Стасик потенциальный педофил или еще, какой ещё извращениц (некро-гидрозоофил – который ебёт мертвых животных в воде) скорее всего. Бабочка летает, со Стасиком не играет. Пошел нахуй извращенец.
-Чмырь замялся, заткнулся и, не издав не звука, медленно побрел за свою парту. Больше мне жалко его не было.