Решение убица DXM возникло не случайно. Просто меня лично заебло два месяца смотреть на мир трезвыми глазами. Камрада моего Лещенко в сваю очередь просто всё заебло.
Он зашел ко мне в субботу около девяти вечера. Я как раз приготовился вкусить картофель-пюре с салом и солёными огурцами на десерт.
- Ну что Лёва! – Мы поздаровкались. – Может обхуяримся сегодня чем?
По криминальному лицу Лещенко разлилась довольная глумливая улыбочка.
- Так бля бабла нет почти. - Он задумался.
- Не беспокойся братан, по халяве приколемся.
- Чем?
- Да есть хуйня одна, я в инете вычитал про неё. Да ещё пиздюки местные её жрали, рассказывали, типо прёт заебца. Ога. – Я отрезал шмат сала, и щедро сдобрив его горчицей, отправил в рот.
- Чё за хуйня? – Заинтересовался Лещенко.
- Да сироп от кашля. – Я протянул ему бумажку с названиями правильных сиропов. – Сначала спроси Гликодин, он дешевле, а если его нет, то бери Туссин-плюс хули делать, я трезвым не пойду в этот ёбаный бар.
Лёва двинул в аптеку, я же подналег на пюре и к его приходу уже мыл посуду.
Он принёс то, что дохтур прописал – три стограммовых фунфырика Гликодина. Не мешкая, разили и выпили. Вкус надо сказать не очень – сильно сладкий и вдобавок ментоловый, но, в общем-то, не самое худшее, что нам приходилось пить.
Я быстро побрился и оделся. Через полчаса мы уже входили в бар с танцполом, орала музыка, тиолки отплясывали всё как всегда.
- Ну, чо? – я посмотрел на Льва. - Есть чо?
- Не пойму, так чото непонятно. – Он осматривал зал. – Бля все столы заняты, чо делать будем?
- Пошли у бара посидим, пивка выпьешь, а я лимонада.
И тут началось. Непонятные ощущения. Зашумело в голове и стало как будто немного легче жить, но бля труднее дышать. Хотя дышалось хуёво скорее не от сиропа, а по причине всеобщего курения в стенах бара, при попустительстве ебанной администрации этой псевдогламурной рыгаловке.
Меленькое лирическое отступление.
О рыгании:
Когда нас уже заебато пёрло какой-то залётный мудак в полуметре от меня (Леф в этот беспезды жосскей момент танцевал медленный танец с близкой ему (стояла рядом с нами) тиолкой) вдруг прервал свой монолог (хуй знает с кем он разговаривал, я уж точно его не слушал, да и непонимал), склонился в глубоком поклоне передо мной, что меня несколько не напрягло в таком состоянии (ну уважает может меня чел?! Бгы), и вдруг блеванул.
«Вот же пидорас», произнёс я хоть и медленно, но достаточно отчетливо (или мне так показалось?). Можно было его и по другому там обзывать, музыка орала так, что хоть хозяина бара (известного мафиози) пидорасом называй в лицо. Он тока улыбнёца своим зооморфным еблетом.
Это хуйло, ну а как назвать такого урода - взрослый вроде человек, а блюёт, как мальчишка прям, под ноги трипующему человеку, ждущему от окружающих ебалдиан тока позитива, позитива и только позитива.
Ёбаный кайфалом. Я, правда, не стал обламываца один и как только вернулись Лещенко с пилоткой, указал им на лужу блевотни у стойки. Леф скривился, глупая тиолка подслеповато щурясь даже нагнулась ниже к полу. И мне на мгновение показалось, что она с удовольствием принюхалась. Бля я рыгнул пепсиКО и чуть сам не вывалил полупереваренные пюре, сало и огурцы, но восхвалим Джа (и впоследствии тока его!) я смог таки удержать пищу и целебный сироп в нутре себя.
Продолжу:
Краем глаза я увидел, что у стойки освободилось место, и практически упал на него. Рядом пьянствовала компания таких махровых гопнечкоф, все в спортивной теме наряжены и нехилые такие ублюдки. Даю зуб вито – это были боксЕры. Мне, правда, они не мешали, впрочем, я им тоже.
Лещенко места не досталось и он мучимый подкатывающими волнами трипа ломанулся в центр танцпола и замер там, в окружении отплясывающих тиолак этакой глыбой, памятником самому себе.
Я с интересом наблюдал за процессом потребления вотки спортсменами. Один из них решил уснуть, и его пристроили на соседний со мной стул, с которого он благополучно и ёбнулся прямо мне под ноги, я уже на хорошем приходе отнёсся к этой катастрофе тела с прямо таки олимпийским спокойствием.
Музыка стала звучать глуше, но приятней. Во всём теле появилась некоторая лёгкость, даже не то, что лёгкость, бля трудно описать, как может быть одновременно и легко и тяжело? Вдруг я почувствовал желание рассказать кому-нибудь, что-нибудь, встал со стула и осмотрелся – Лещенко исчез.
Паранойи не было, «ну исчез и исчез» подумал я. «Протусуюсь и один». Рядом со мной подёргивались под музыку две девки, вдруг я явно увидел, что одну я знаю с прошлого лета (типо поил её пивом пару раз. Но не выебал).
Я поманил её пальцем. Пилотка, нервно озираясь по сторонам (её ли зовет добрый дядя?) всёж подошла ко мне ближе.
Я стал доёбывать её на тему прошлого лета и т.д. Эта дура в непонятках, чо да как. В общем, это мне приглючило, что она моя знакомая. В момент наших с ней объяснений пришол Леф, я посмотрел на него и сразу всё понял – мы в ахуе! Дефка эта потом весь вечер косилась в мою сторону. Но мне было на неё насрать палюбому. И я совершенно не напрягался. Ещё рас меня проглючило, показалось, что знакомый мужик пьёт водку у стойки. Я сорвался с места. Подлетел к нему и осторожно потряс за локоть в самый ответственный (для него, Бгы) момент – он как раз пил очередную рюмку. Это был не то человек, быгыгы.
Так прошло около двух часов. Я просто залип на этом стуле у бара и с полуулыбочкой попивал жидкости – сначала пепси, но оно мне показалось противным сладко-тягучим пойлом, дальше я покупал только минеральную водуи раз молочный коктейль, уже когда приотпустило.
Лещенко всю дорогу метался кругами по залу и выходил курить на свежий воздух. Пару раз меня подпирало танцевать. Тоже интересное чувство. Вроде бы и хочется подвигаться под музыку, но особо не попляшешь. Помню я стоял чуть в стороне от основной массы танцующих и, замкнувшись на большом плазменном экране, на котором шли нон-стопом клипы (странным образом не совпадающие с музыкой), неспешно двигался под танцевальные ритмы. Очень понравилось мне в тот раз танцевать под «хэй бой, хей гёрл» Химиков. Охуенная музыка.
Время подошло к полуночи, и я, вырвав Льва из толпы, предложил ему выйти на воздух, надел куртку, и мы направились к выходу.
Вот тут-то я и получил приход в полной мере.
Мы вышли на стоянку, и я ничего, не подозревая, вдохнул свежий прохладный воздух полной грудью. Бля, что со мной было дальше!!! Мощная волна прихода прошла по телу, и я, не ожидая такого, согнулся пополам и ухватился за прутья забора.
- Бляяяяяя. Леф пиздец! – Я вдохнул ещё раз и сердце заколотилось со страшной силой. – Бляяяя, ща сердце выскочит.
Я резко повернул голову, и мир вокруг завертелся, как будто я только слез с мерзкой карусели, точно бы ёбнулся не держись за забор.
Мир был вроде и ясно видимый, но какой-то не реальный, вроде как в комикс попал. Рядом стоящие люди, машины приняли мультипликационную сущность. Всё казалось плоским, двухмерным. Лицо Льва было одновременно и знакомо, и нет. «Во бля попёрло» - подумал я. Мыслительный процесс порядком замедлился. Но остался более-менее в пределах нормы, хотя временами одолевали левые подгоны. Леф увидев своего участкового конкретно стреманулся, и стал тянуть меня прочь от бара.
Мы шли, как паралитики. Задирая прилипающие к земле ноги и шагая по страусиному (ну или мне так казалось). Мы явно палились. Но я совершенно не переживал на этот счет тогда. Всё было глубоко похуй.
Некоторое время мы тупо стояли метрах в пятидесяти от бара и наблюдали за проезжающими машинами, ощущение комиксовасти не проходило.
- Какие ахуенные машины. – Медленно протянул я и вдруг заржал.
С минуту у меня был такой дикий смех, что со стороны наверно этот экстатический хохот выглядел не очень красиво. Единственная радость - в тот момент нам было на всех и на всё насрать. Помню еще, за каким-то хуем я приглашал пить вино прохожих пилоток, но мы с ними друг друга недопоняли, по причине разных употреблённых веществ. Тиолки были все сплошь поголовно пьяненькие. Ещё повеселила продавщица в павильоне, спросив - « вы определитесь с литражом» на наш вопрос о минералке. Мне почудилось, будто она говорит роботическим голосом, и мы прекрасно посмеялись над ней.
Минут через пятнадцать мы вернулись назад в бар, Льва уговорить пойти назад мне стоило некоторых трудов. Он впал в паранойю, что там его пропалит участковый. Бгы
Экзистенцыальные приключения продолжались до двух часов ночи. Я танцевал в толпе пелоток, при этом находясь полностью на своей волне. Лещенко тупо пил молочный коктейль обливался потом. Я тоже не подецке пропотел в тот раз, пришол домой мокрый, как мышь. Ещё я выкурил три сигареты, захотелось, хоть и бросил курить уже как пять месяцев. Курить под DXM достаточно приятно.
С тёлками общаться в этом состоянии, кстати, не было никакого желания. Это явно не секс-драг. Да и не драг это в обычном понимании этого слова.
Диссациативный анальгетик. Интересное вещество. Но злоупотреблять им камрады явно не стоит. Раз в неделю-две, думаю не чаще. Ещё полезный совет – не в коем разе не мешайте с алкоголем. Льва тошнило весь вечер всего лишь после одной бутылки обычного пива. У меня же тошнота прошла приблизительно через час.
Ещё одно неприятное свойство DXM – ночью после приёма хуй уснешь. Я пришел домой в третьем часу и до полшестого утра тупил в чате на удавкаме, потом лёг в постель, но уснул не сразу – долго ворочался. На следующий день наблюдались некоторые остаточные явления, лёгкий отходнячок.
Вердикт:
Попробовать стоит, но увлекаться не нужно. Да и врядли получится. Не представляю себе, что станет с человеком, если он будет употреблять это вещество несколько дней к ряду. Думаю ничего хорошего.
Так, что камрады психонавты – знайте меру и да пребудет с вами ДЖА!
3.03.2008. В.Д.