Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Воспитатель дебилов :: Хаф и Хошэс. Инициация в Ебари Мёртвой Бапки.
Замигал огонёк епикса.
- Ответь. – Приказал старший агент Хаф.
Младший агент Хошэс подошел к стене с встроенным экраном, нажал кнопку. На ожившем экране улыбался академик Тер-Агасян.
- Сэр?
- Доброе утро агент Хошэс! Агент Хаф на месте?
- Доброе утро господин академик! Агент Хаф как рас составляет отчёт о высадке на Скирус. – Хошэс обернулся на напарника. – Тер-Агасян, тебя.
Хаф снял с головы фономинд и направился к экрану.
- Здравствуйте отче! – Он встал на калении и склонил голову в ритуальном пятнадцатисекундном поклоне. Академик Тер-Агасян был его ментральным отцом.
- Да прибудет с тобой муто! – Академик сделал еле заметный ментральный пасс. – У меня есть для вас задание. Но перед ним вы должны пройти древний обряд.
Хаф плавно опустился на циновку из коры священного дерева Джа. Хошэс уже медитировал рядом, сидя в позе лотоса. Его циновка была менее дорогая, но  тоже очень высокого качества.
- О задании пока не буду гаварить. – Академик потёр переносицу. – Не знаю даже с чего начать? Вы должны будите сначала пройти обряд инициации ЕМБ.
- ЕМБ? – С удивлением повторил Хаф. – Но отче, как это возможно? Вы же прекрасно знаете, что этому помешают современные генетические контсдвиги.
- Да сын мой, я знаю о теории ГКС. – Академик вытянул вперёд руку с зажатой между большим и указательным пальцами прямоугольной пластиной. – Это древний носитель информации. Всего четыре единицы. Жду вас в музее ЭВМ. Только там сохранились пентиумы четыре.

Экран епикса снова стал матовый.
                                                                ***
      Музей ЭВМ производил гнетущее впечатление.
- Что это такое. – Хошэс вертел в руках чорный овальный предмет.
- Мышь. – Ответил незаметно приблизившийся гид-андроид.
- Мышь? – Хошэс удивлённо посмотрел на андроида. – Но я видел мышь. Марьиванна нам показывала её фотографию из книги «Вымершие животные родного края». Она волосатая и с глазами.
- Это компьютерная мышь «made in china».
- Компьютер имел мышей? – Выпучил глаза Хошэс.
- И не только мышей. – Андроид протянул ему пластрул. – Вот полный список компьютерного оборудования.
  Ошарашенный Хошэс направился в зал с экспозицией четвёртых пентиумов. Там его уже дожидались академик Тер-Агасян и агент  Хаф. Академик снова продемонстрировал агентам  диковинку с информацией.
- Друзья мои это древний артефакт, называется флешка. К нам в руки он попал случайно. Его нашли при раскопках Моква-сити, точнее того что от неё осталось после трёхчасовой войны две тысячи восемьдесят седьмого года. На ней только тексты. Да вы сами сейчас всё увидите. -  Он вставил артефакт в компьютер на стенде с надписью «компьютер».
  - Но что за тексты отче? – Хаф внимательно разглядывал монитор.
- Тексты странные, на непонятном я зыке. Нашим лингвистам пришлось поломать головы, но к счастью большинство удалось преобразовать в иояз. – Академик нажал на кнопку и указал агентам на экран. – А теперь читайте.
  По экрану пошла вязь иояза, и Хаф с Хошэсом ушли в чтение с головой.
                                                            ***
- Креатифф гавно, аффтар мудак! – Заржал Хошэс.
- Жжошь! – Осклабился Хаф.
- Хуй, Пизда, Ио! – Поддержал академик. – Вижу, ознакомились. Ну и? Каково ваше мнение?
- Гламурно беспезды!
- Аффтар Жжот! Цуко бля!
- Согласен. – Академик улыбнулся. – Ну а теперь о главном. Как вы наверно заметили, тема ЕМБ занимает много места в этих…ммм, как их назвать?
- Высерах!? – Вставил Хаф.
- Да точно – высерах! – Тер-Агасян задумался. – Я уверен, что вы готовы к ЕМБ. Но тут одна загвоздка – генетические контрсдвиги зашли слишком далеко. Сейчас просто нет старых людей! Мёртвые есть, старых – нет! Нужно срочно что-то придумать.
- Сэр, у меня на Ио в доме родителей был диван, обитый искусственно состаренной кожей. – Вставил Хошэс. – Может и нам взять женщину и подвергнуть её этой процедуре.
- Маладцом агент! – Академик потрепал Хошэса по плечу. – Занимайтесь.
    Запустив руку во внутренний карман пиджака, Тер-Агасян выудил оттуда лицензионную карточку.
- Вот возьмите, это лицензия на человека. – И протянул её Хафу. – Удачи!
                                                                  ***
Агенты ехали в общественном вагоне надземки.
- Надо самую страшную. – Прошептал Хаф. – Смотри, есть подходящая?
  Уже пять дней они не могли подобрать нужный женский организм для искусственного состаривания. Хаф уже начинал терять терпение и готов был плюнуть на всё. Но Хошэс был не таков.
- Я знаю, бляди будут,
Я верю, мрази есть!
Каких я только  тварей
Не ёб с гандоном здесь! – Продекламировал он особо понравившееся четверостишие с той флешки найденной на раскопках Москва-сити.
Ога! – Хаф был немногословен.
Удача им в итоге улыбнулась, в лице в меру страшной девушки. Хошэс мигом с ней познакомился и, использовав ментральную технику поглощения женского сознания, пригласил к себе в гости. «Попить пивка», как он любил в последнее время это называть.
  В процессе ментрального акта втроём – Хаф снизу, девушка (её звали Надежда) на нём, лицом к нему, а Хошэс сверху на Надежде, старший агент Хаф сделал ей предложение, от которого она не могла отказаца.
- Ваше тело нужно внесистемной академии, на него уже получена лицензия. – Втолковывал он девушке, мысленно считая фрикции. – Не беспокойтесь, ваше сознание не пострадает, оно будет сохранено и в дальнейшем ментрально структурировано в клон-тело по вашему выбору.
- Ваш бонус – Сто тысяч Иокредиток и коттедж на Ио. – Дополнил Хошэс. Вводя свой xren в ochko Надежды.
  Пережив ментральную разрядку, они перенесли Надежду в камеру структуризации сознания.
  Агенты никогда не интересовались принципом действия КСС.
Просто они знали, что через пять минут личность Надежды в анабиотическом состоянии будет сохранена в первоматричном гумусе, а мозг наполнится эрзац-сознанием, сгенерированным всеобщим разумным полем. 
                                                              ***
  Из камеры она вышла сама.
- Доброго вам дня люди!
Агенты переглянулись.
- Успешно! – Хаф притянул эрзац-Надежду к себе. – Как ты себя чувствуешь?
- Хорошо. – Спокойно ответила она.
- Надеюсь это ненадолго. – Засмеялся Хошэс, и сказал, обращаясь к другу. – Ну что приступим – время не ждёт.
  Процесс искусственного состаривания занял всего час. Тело Надежды было  помещено в ёмкость со  специально приготовленным раствором и герметично там запаяно. По раствору всё время были пропущены токи Бернара. По словам Тер-Агасяна в такой среде Надежда должна была состариться до предсмертного состояния за 60 минут.
Потекли томительные минуты ожидания. Чтобы немного расслабиться агенты выкурили немного чюдо-травы. Час пролетел незаметно и вот настал момент истины.
  Заглянув в открывшуюся капсулу, агенты в ужасе отшатнулись назад.
- Я чуть не обасрался! – Еле прошептал менее устойчивый к стрессам Хошэс.
- Да не каждый день такое увидишь. – Согласился Хаф.
  На дне капсулы лежало нечто ужасное, к тому же люди 23 века никогда не видели такого и даже в самом кошмарном сне не могли представить себе этот ужас.
Древняя старуха, с обвисшей кожей и страшными морщинами смотрела на агентов из капсулы, она прохрипела нечто нечленораздельное и мелко затряслась.
- Что с ней? – Озираясь, прошептал Хошэс. – Друг я думаю нам надо принять спанкс.
- Да стимулятор нам не повредит. – Хаф достал две невзрачные таблетки спанкса – сильного ментрального стимулятора. Одну дал напарнику, вторую проглотил сам.
- Подождём немного. Я к ней только под спанксом подойду. – Хаф отошел к стене и, включив епикс,  вызвал Тер-Агасяна.
- Как ваши успехи? – Академик смотрел обеспокоенно.
- Всё нормально. Бабка уже есть, пока жива! – Хаф виновато улыбнулся.
- Ждите! Живую не трогайте ни под каким видом. Инициация будет недействительна!
-Служим внесистемной академии! – Гаркнули агенты.
В капсуле со старухой стукнуло. Агенты осторожно подошли к ней, Хаф заглянул за борт и протянув руку пощупал пульс.
- Готова. Можно начинать. – Он нажал на кнопку на боку капсулы, и она растворилась.
Мёртвая бабка шлёпнулась на пол. Хошэса при её виде затошнило, но он сдержался – не очень хотелось показаться слабаком под взглядом академика Тер-Агасяна.
- Приступайте! – Последовал приказ академика. – Во имя Ио быстрее!
    Хаф лёг на спину и Хошэс без труда подняв мёртвую, но ещё не закалевшую бабку уложил её на старшего агента, дождавшись когда тот вставит в её pizdu свой xren, Хошэс улёгся с верху и приладил свой xren в бапкино ochko. Они стали делать синхронные фрикции.
  Ментральное действо затянулось на сорок минут. К концу Хошэс уже стал подмерзать от соприкосновения с остывающим телом мёртвой бапки. Он кончил и в изнеможении повалился на спину, следом кончил Хаф и спихнул с себя труп.
- Свершилось! – Закричал на весь зал заседаний внесистемной академии Тер-Агасян! – Инициация успешно проведена! Теперь вы Ебаря Мёртвой Бапки! Ждите, скоро вышлю инструкции к новому заданию. Отбой.
Замигал огонёк эпикса.

9.01.2008. В.Д.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/korzina/82237.html