Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Хлеб с икрой :: про искусство бля!
Дело было утром, делать было нехуй. Пары кончились, а мне нада было потусить де-то аж целый час. Званю корефану. "Чё будешь делать?" "Да нашу группу в музей ведут, пашли с нами" "Ну хуле, пошли". Не, я канешна чилавек культурный, пра Микельанджелу с Донателлой слышал, картинки на Удаве сматрю регулярна, но вот на всякие там музеи, выставки и прочие галлереи у меня как-то не стоял вапще никагда. Но делать-то было реально нехуй, и сопсна почему бы в конце-то концов, не приопщица к высокой культуре.

Кароче припиздили мы в этот музей, который, к слову, имел вид крайне задроченный и апшарпаный, зато не какой-нибудь там блять мадам Тюссо, а художественный, всё сирьёзна. Стоим-ждем дальнейших указаний. Из поцанов тока мы с корешем, остальные дефки, так как друк учица на РГФе, то исть на переводчика, но он не еблан вовсе, просто призвание наверно. Появляеца молоденькая, нихуя нихарошая сабой музейная крыса, каторая как и все музейные крысы судя по фсиму ниёбана ниразу. И от того появляеца она с заметным энтузиазмом и фсевазможным шармом (в её панимании канешна), так как видит перед собой двух самцов, очевидна фпервые за всё своё время работы в ебучем заведении.

"Ой как мы рады вас видеть в нашем замечательном музее!! Я ваш экскурсовод, и сичас мы с вами будем знакомица с нашими шедевральными экспонатами". Из всех заметно одухотворилась одна лишь училка, которая заодно являлась и агитатором всей движухи.

Мы с корешем сразу состроили циничные суровые ебальники, как и положено маститым ценителям искусства, коими мы являлись беспесды. Мой друк даже отпускал ниибаца ценные замечания касательно техники письма к картинам, изображающим голых баб, а я исправно оставлял комменты в книгах отзывов типа "Аффтар жжот, пеши еще"

"Вот картина Ручной енот в подсолнухах, написанная гениальным художником Шнягиным, а это вот натюрморт, каторый называеца Натюрморт, принадлежащий кисти не менее гениального художника Дрищенко" и так полчаса...

В общем минуте эдак на сороковой беспрерывного песдежа музейной пелодки нас уже конкретно подзаеб процесс причащения к художественной культуре. Как вдруг наш с корешем взгляд синхронно пал на невзрачную казалось бы картину.

Являла она собой некий банальный, типа неебатса жизнеутверждающий сюжет: ярмарка какая-то, то ли юбилей, кароче дохуя народу и все радостные шописдетс. При ближайшем рассмотрении картина предстала набором неказистых мазков, принадлежащих судя па фсиму семикласснику, больному отсуцтвием рук.

Так же вблизи открылось дохуя сперва незаметных нюансов. Вот мужик мацает здоровенную бабу за заднетсу. Та не теряетса и сует ему руку в штаны. Вот двое друзей тащат третьего, пьяного втрипизды тавареща. Вот кто-то перевесился через забор с явным намереньем паблевать, о чем так же свидетельствует синий цвет летса персонажа. Удивление было ебаническим. Как в эту серую массу картин, изображающих сабачечек, кошечек и всякие там осене-зимне-летние пейзажи втесался такой вот антиэстетический пиздец???

"Неделя падонскава искусства в музее?" закралась мысль, "Да ну нахуй", опровергла её логика. Но окончательно нас убедил в том, что аффтар сего шедевра явно знаком со словами "сцуко", "первонах", "падонак" и прочими эпитетами из того же раздела русской лексики, образ ручного медведа на поводке с задранными вверх руками. Ну дабы окончательно не палица, художнег всё-таки не стал приписывать сакраментальное "ПРЕВЕД КРОСАВЧЕГИ", но то что падонки пробрались даже в забытые всеми богами музеи, нам с корешем стало ясно как ясинхуй. Судя па надписи на картине, аффтаром сего шедевра постмодернизма нах являлся некий: "Дмитрий Молотов".

Вобщем, уважаемый Дмитрий Молотов, если вы есть среди фтыкателей или срателей рисурса, дайти о себе знать, так как вы ебануца мегазачетный художнег, и у вашего беспесды гениального творчества уже есть аж два адепта.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/korzina/79576.html