Странная штука всё же челавеческая память!
Ознакомился я вот буквально пять минут назад с высером Делирия про однокласснецу выебаную им в неподмытую, абосранную и широкую (! в восьмом то классе) пизду.
И там был такой каминт, не дословно – «типо, что сегодня день, рассказов про еблю синих маразот?».
Я и вспомнил один случай произошедший со мной зимой 1999 года.
Этот дьявольский год начался для меня не очень (мягко сказано) хорошо. Скандалы с женой, развод, пьянство и т.д.
Стоило жене съебать к мамочке, я для порядку попил три дня горькую, часто запивая пивом, и на четвёртый день с удивлением обнаружил в зеркале глупую опухшую рожу с недельной щетиной.
Некоторая небритость возможно и способна придать моему лицу оттенок мужественного обаяния. Но недельная растительность, да к тому же и чёрной масти – волшебным образом делает вашего покорного слугу эталоном, несбыточным и прекрасным идеалом, к которому по всякому надостремица для любого мало-мальски уважающего себя ваххабита.
«Неплохо бы сего дня выебать, какую дурёху!». Эта мысль заевшей пластинкой впилась в моск, и свербела где-то в районе стыка полушарий, всё то время что я провёл за бритьём.
Не люблю брица с децтва (17 лет). Нахуй я ваапще брал в руки станок с незабвенным лезвием «Нева» внутри. Не брился бы всё это время, может быть, и в книгу попал (Гиннеса для тех, кто в…(блять забыл где!)).
После ванны и бритья я заметно посвежел и из доморощенного слушателя медресе вылупился – боюсь показаца нескромным, ну да пох – минимум Антонио наш Бандерас.
«Ну, блять! Если я сегодня некого не выебу! То точно кто-то получит пизды!». Уже такие более агрессивные мысли начали посещать моисперматоксикозные мозги по пути в один клуб в центре.
В клубе этом ди-джеем въёбывал один полузнакомый товарищ, с ним я пересекался на тему электронной музыки. Получается я там был вродеполусвой человек и пользовался некоторыми полупривилегиями, как то – пить вотку ис горла на танцполе, колоть бутылки (редко), заказывать бесплатно музыку (джангл, брейк-бит) и пьяно кривляца под неё.
Я решил прогуляться пешком, благо погода выдалась отменная: лёгкий морозец прояснил небо, стояла удивительная только зимой возможная тишина. Воздух, чистый и прозрачный насытил мой мозг кислородом, заставив работать его чётко и ясно.
А какое небо открылось взору в тот вечер!
Я остановился и задрал голову к верху, так что заломило шею, и кашне вырвавшись на свободу из тёплого плена дублёнки, комом сбилось под подбородком, щекоча гладковыбритую кожу на кадыке.
Прозвездило! Я, подслеповато щурясь, разглядывал созвездия. Вот Большая Медведица – моё любимое скопление маленьких светящих холодным светом звёзд. А вот и он – Млечный путь. Наш с вами дом, спиралевидная галактика на краю вселенной. С Земли виден противоположный виток спирали.
« Возможно, в этот момент напротив меня на другом витке стоит, задравши голову к небу похмельный гуманоид и тоже думает о прекрасном». После этой мысли я твёрдо решил похмелица, но не напиваться и назавтра завязывать пить до старого нового года.
В соседствующем с клубом баре барменом подвизался мой друк - некий Дима К. В тот год помница я взял себе за правило, перед походом поблядям заходить к Диме в бар пообщаться и выпить пару-тройку рюмок водки. Кроме водки я больше ничего не пил, ну может быть изредка только позволял себе немного джина или виски (точнее Дима позволял мне пить в халяву дорогие напитки, тот ещё аферист, а так славный, в общем, то малый! хе-хе).
В баре был полумрак, табачный дым слоился невесомыми пластами между столов. Мимо проходила сонная официантка – вялая, сомнамбула с отсутствующим выражением на симпатичном, но уж больно простом лице. Я поймал её за локоть.
- Лена привет! Где Дима не подскажешь? – Другой рукой я махнул в сторону пустующего бара.
- Отошёл на кухню. Подожди… - Она повертела прелестной головкой по сторонам. – Вон за тем столиком, где две девушки сидят. Видишь?
- Ладно. – Я поплыл сквозь табачный туман в сторону указанного столика.
Подойдя к месту, я только собрался просить разрешения присесть…
-Здравствуйте, извините… - начал я.
Девушки как по команде синхронно посмотрели на меня. Одна была мне незнакома, а вот вторая? Где мы могли встречаться с ней? Я не забываю красивых женщин, правда и уродин тоже помню – непонятно только зачем! Эти губы, улыбка, ямочки на пухлых щёчках, взгляд хитрой лисички. Кто же она?
- Привет, не узнал? – она улыбнулась. – Настя меня зовут. Вспоминай, давай быстрей.
- Настя, конечно же! Фу ты черт, а я думаю кто, да что, да где…- вспомнил я. – Так я присяду к вам, не побеспокою?
- Садись, конечно. Мы с Леной просто так разговариваем. Познакомься – Лена, моя лучшая подруга.
- Приятно познакомиться. – Я поклонился.
- Взаимно. – Лена пьяненько улыбалась.
Присев за стол я подумал примерно следующее: «Если и придется, кого пиздить сегодня то это будут эти две очаровашки». Но, судя по их взглядам, бросаемым на меня из-под ресниц, рукоприкладство на сегодня отменялось.
продолжение следует…
6.11.2007. В.Д.