Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Лучшый друг чилаффега :: Песьмо Удаффкому.
Уважаемые камрады! Коротко о себе: я паметнег Ленину. Не знаю, что это за хрен с горы, когда я родился, он уже склеилсо, беспесды помер чувак, потому как паметнеги при жизни не ставят. Сколько я себя помню, живу на улице. Точнее на площади имени меня. Значит, я бомжара. А что, круглый год в одном прикиде, вокруг меня дохуя бутылок и еще я пахну. Это потому, что на меня постоянно срут птицы. На плешь, на нос, особенно любят на бороду. Пикируют на полном полете и срут, это у них типа развлекуха такая. Тоже мне, блять  летчики-истребители. Особенно не люблю голубей. Вот пусть они тому, кто их птицами мира назвал, они и загадят по самый чердак. А я бы этих пидоров передушил бы поголовно и отдал азерам в соседнем ларьке. Чтоб они из них шавермы наделали. Очиститься нет никакой возможности, я бронзовый от лысины до буцофф, и нихуя у меня не двигается, ни руки, ни ноги. Особенно меня достала правая рука, которой я куда-то, в светлое будущее что ли, указываю. Пол, камрады, песдуйте туда и ниибет. Всем, конечно, похуй, кроме этих голубей ебучих. Они на этой руке свои тусняки устраивают. Короче, такая засада, ни говно с башки стереть, ни мудя почесать. А они у меня есть, беспезды. Логика следующая: если у меня есть борода, значит я мужик, а если я мужик, значит у меня по любому должны быть мудя. Хотя, хуй знает, проверить никак – я в бронзовых брюках, причем без ширинки. Так что я вполне могу оказаться бородатой женщиной.

Отца своего я не знаю. И никто по ходу не знает. Знают только, что он наделал таких как я по каждому городу. Не иначе, как дальнобойщиком был папаня. А матери не было вапще. В принципе. Так что я из семьи дальнобойщика-гермафродита, вот такой каприз природы. Но об этом лучше не песдеть на каждом углу, а то не так поймут.

Мимо меня все время шастают люди. И всем на меня похуй давно, кроме всяких там падонков. Вот один недавно написал мне на жепе краской «саси хуй!». Долбоеп классический! Ежу понятно, что у меня рот бронзовый и не открывается. Так что я ни сасать не могу, ни выпить по человечески, ни даже на хуй никого послать.

Еще по весне и по осени вокруг меня собирается стая падонков. У них наверное в это время брачный период. Самцы машут палками с красными тряпками, а самки орут что-то нечленораздельное в штуковину, сильно напоминающую хуй. Она микрофоном называеццо, вспомнил. Все вместе водят хороводы, а потом разбредаются. Вот так хочеца иногда насрать им на головы. Только я не могу никак, у меня брюки бронзовые и не снимаюццо. А то бы какнул на этих уродов бронзовой какашкой с завитками. Так и представляю себе, как они бы весело звякали об асфальт.

Вопщем, трудная работа быть паметнигом. Я всегда на своем педестале, не отойти, с пелоткой какой-нить бронзовой познакомиццо к примеру. Уйду я, такой ахтунг случиццо, шопесдец. Так вот и стою как хуй круглые сутки без обеда, выходных и празднегов. Даже на пенсию не отпускают.

К чему я это пишу? Камрады, списдите меня с педестала и сдайте ф топку на переплафку. Я знаю, вас, падонкаф, много, вы справитесь. Пусть из меня, например, оградку в парке сделают. Все прикольнее. Пелотки там всякие на меня будут попами своими красивыми садиццо. Заранее спасибо, ваш паметнег.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/korzina/76955.html