Новенький Порш Кайенн был подобен ласковому младенцу в ее руках. «Какая милая, послушная машинка», - думалось ей. В голове проносилось миллион мыслей. По крайней мере, так казалось ей. Она открыла окно, чтобы все восхищались ей, улыбались, уступали дорогу.
«Сейчас поеду к визажисту, потом маникюр, педикюр, спа-салон, покупки… Лишь бы все успеть за сегодня», - она улыбнулась в пустоту. Она подумала о вечере. «А вечером опять сосать вялый член», - с грустью подумалось ей. «Я же делаю это по любви!!!», - пыталась себя утешить автолюбительница. Что ни думай, что ни говори, но за новый автомобиль и прочие блага ее жизни приходилось расплачиваться. Она вспомнила вчерашнюю сауну, как ее любимый любезно согласился поделиться ее прекрасным телом со своими друзьями. «Все было, в общем то неплохо, мне даже немного понравилось», - она грустно улыбнулась проезжающему водителю Крузера. «Да что нашло на меня с утра, в конце концов!!! Надо радоваться! Ведь у меня новенький Кайенн!!! Сейчас поворот направо, а дальше укладка волос, мелирование и прочие радости…»
Светофор не работал. Вместо него разруливал движение дядя в фуражке. «Тааак, вспоминала она поучения люимого…Если фигура обращена к тебе лицом или спиной, то ехать ни к воем случае нельзя! В остальных случаях, кажется можно…»
Регулировщик стоял лицом к ней, выставив перед собой правую руку. Она с чувством законопослушного человека, соблюдающего ПДД, включила правый поворотник, блаженно откинулась на сиденье и принялась рассматривать несуществующие кутикулы.
Сзади раздался сигнал нетерпеливого клаксона. «Да что сигналить попусту, видят же – легулировщик стоит!» - она недовольно наморщила носик. Сигнал повторился еще раз, к нему примешался клаксон следующей машины…еще один…и еще. Улица наполнилась нестройным хором гудящих и визжащих автомобилей. Она нервно закусила губу: «НО ведь нельзя же ехать!» Слезы начинали душить ее. Внезапно автомобиль стоящий сзади рванул и объехал ее, скорченная рожа из него кричала что было мочи по направлению к Кайенну: «Пизда потная!!!!» Как по мановению волшебной свирели, поток машин двинул за автором эпитета о пизде. Каждый притормаживал возле новенького, чистенького, блестящего Порше и награждал ее новыми правдивыми словами: «Йобаная блять! Ванючая прошма! Езди на велосипеде, уебище! Хуесоска!»
«Откуда он знает», - с ужасом подумала она на последнее нелестное замечание. Она сидела и утирала сопли со слезами, не смея тронуться с места.
Последний водитель, не успевший на сигнал регулировщика, остановился рядом с ней и зло плюнул ей прямо в глаз. Но она уже этого не чувствовала….