Все портил настырный луч яркого утреннего света, который через окно бил прямо в глаза. Я повернулся на другой бок и попытался уснуть. Ничего не получалось, та смазливая бестия в одной панамке отказывалась возвращаться в мой сон. Вместо нее начал снится Греф, почему-то в шапке-ушанке и кедах. Сделав для верности еще один, предпробудный всхрап, я потянулся, отломив спинку кровати, с грохотом упавшую на пол, и открыл глаза. “Чертова кровать, чертов Греф, чортова баба.” - я раздражонно плюнул в потолок. Люстра закачалась и упала, разможжив коленную чашечку здоровенного небритого мужика на соседней койке. Мужик тоненько завережжал. Все это начинало меня раздражать, я взял полотенце и удавив назойливо орущего мужика, пошел умываться.
Холодная вода освежала лицо и путающиеся мысли начали приходить в порядок. Я посмотрел на себя в зеркало. Оттуда на меня уставилась небритая рожа с бегающими глазками и нервно подрагивающим уголком рта.
-Кто ты? - спросил я рожу. Рожа нагло и самодовольно ухмыльнулась и ничего не ответила. Я почувствовал, как на меня накатывает волна бешенства – весь мир ополчился против меня. Поискав вокруг глазами, я приметил то, что мне было нужно – швабру, прислоненную к стенке. Пара хороших ударов стерли с улыбающейся рожи ухмылку и на пол посыпались осколки битого стекла. “То-то же.” – я одобрительно посмотрел на швабру. Отличный инструмент, чтобы доказать всему миру вредность наглых ухмылок. «Еще бы» - ободряюще заметила Швабра. Перекинув полотенце через плечо, со шваброй под мышкой, я направился к своей тумбочке – приближалось время завтрака, который я не хотел пропустить.
Склонившись над посиневшим соседом по койке, подозрительно стояла медсестра, явно читая строки из Ветхого завета наоборот. «Никогда бы не подумал что что столько ведьм скрывается среди людей.» - подумал я, решительно направляясь к ней. Услышав мои шаги, переодетая ведьма вздрогнула и повернулась ко мне. В ее глазах застыл ужас, а из трясущийся руки выпал мобильный телефон. Надо было предпринимать срочные меры, пока она не вызвала демонов на метле.
Слабо вскрикнув, она сползла по стене, когда я разбил об ее голову графин с водой. Швабра одобрительно хмыкнула.
Я выглянул за дверь палаты – разбившийся графин мог привлечь чье-нибудь внимание. В конце коридора несколько демонов в белых халатах торопливо направлялись в мою сторону, показывая на меня пальцами и выкрикивая «Скорее! Это он!». - «Таки успела вызвать демонов.» Я спрятался за незакрытой дверью, крепко сжав Швабру в одной руке и острый осколок разбитого графина в другой.
Я не боялся. Если в этом безумном мире некому больше бороться с нечистью, чтож, пусть это буду я.