Старые тополя, кресты и надгробия. На табличках имена и даты. Умиротворенность.
Пальцы перебирали клавиши. За распахнутой дверью церкви моросил скучный осенний дождь. Шум дождя огранично сплетался с музыкой пианино образуя серо-грустный фон обыденным звукам похорон. Для Сергея, игра на похоронах стала дополнительным заработком к его небольшой стипендии. Все учителя отмечали в нем талант, пророчили большое будущее и славу, но от этих похвал есть меньше не хотелось.
За год с небольшим, что играл в кладбищенской церкви, он пересмотрел свои взгляды на жизнь. Уже не хотелось быть музыкантом и своей игрой дарить людям радость, вселять в их сердца любовь. Сергей хотел стать отшельником, уйти в себя, закрыться от всех, чтобы в далеке от людской суеты и в тишине найти смысл жизни. Но что то останавливало его и он продолжал учиться и играть на похоронах.
Но сегодня его игра отличалась от предидущих дней.
В гробу лежала молодая девушка. Говорили что она погибла в автомобильной аварии, не справившись с управлением вылетела на встречную полосу. Сергей не видел и не слышал происходящего вокруг. Он был зачарован исходящей "теплотой" от девушки лежащей в гробу, эта теплота наполняла все тело, и медленно концентрировалась в паху. Нельзя было поверить, что она умерла. Хотелось подойти и обнять ее, прижаться к ней всем телом, закрыть от этого несправедливого мира, дышать ее запахом, прикосаться к ее волосам, целовать ее губы.
Отпевание закончилось. Все разошлись, а он продолжал играть, вкладывая в музыку боль и любовь. За окном шептал дождь. Старик сторож, принявший в этот день немало спиртного, кое-как закрыл дверь и ушел спать в свою каморку. Сергей подошел к гробу, снял крышку. Дрожь охватила пальцы, по телу пробежал озноб, он прикоснулся к ее белым волосам, провел рукою по едва заметному шраму на лбу, прижался губами к ее губам - они были теплые, полные неувидаемой жизни. Неконтролируя себя, Сергей, растегнул лиф платья, поцеловал осторожно соски, будто боясь разбудить и нарушить магнетизм происходящего. Желание затмило разум, он медленно вошел в нее, растворился в ее бархатном лоне, целуя и слекга покусывая полные губы девушки, он утолял свою жажду.
Все смешалось в сознании, ушли в небытие окружающие предметы, мысли перестали существовать. Оргазм опустошил его, дрожа от пароксизма страсти он крепко обнял ее....
Она, простонав что то невнятное, подалась навстречу ему и обняла за шею...
Старые тополя. Около памятника стояла светловолосая девушка, держа за руки сыновей-близнецов. Кресты и надгробия. На табличке значилось "Норхин Сергей Эдуардович. 1977-2004"
За идею сюжета взята музыка Vit Sel "after all".
http://www.internetdj.com/artists.php?op=stream&song=33920 (прослушивание)