Мне, как я в этом давно уже убедилась, АБСОЛЮТНО, ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, ни в каких количествах нельзя пить ничего крепче кефира. Не потому что мне только 19 лет. А просто, видно, проблемы какие-то то ли со здоровьем, то ли с психикой, то ли с головой. Одним словом, поведение становится абсолютно неадекватным, чувство опасности пропадает, инстинкт самосохранения утрачивается полностью.
Не знаю, какой бес меня вчера попутал. Короче, придя в здание n на банкет по случаю награждения x, я первым делом направилась к фуршетным столикам с бесплатными винами. Мероприятие было организовано не совсем разумно, первый час только собирались гости, и делать было абсолютно нечего.
Последнее время, как я уже сказала, я вообще стараюсь не пить нигде - ни на работе само собой, ни в кафе желательно тоже. Но тут, не знаю, что такое, пока ходила всех фотографировала, успела мимоходом опорожнить несколько стаканов белого и красного. Так, между делом...
Потом началась конференция. В принципе, ничего особенного. Ну я делала фотографии, ясное дело. Потом посидела так в зале как приличный человек. Потом опять начался фуршет. Покушала тарталеток. Выпила ещё немножечко.
Время позднее - одиннадцатый час. Пилить к метро очень не хочется. Желательней было бы в такси. В кармане тыща.
Тут появляется какой-то представительного вида дедушка.
Приглашает меня к себе за столик, просит посидеть с ним, говорит, что весь вечер уже любуется моими яркими глазами (я в зеленых линзах была). Ну, словом, разговор пошёл такой душевный, простой и без пошлости. Прошу так по-родственному: "Вы мне такси до Новокосино не поймаете? (жалко вдруг свои деньги тратить стало)Я с вами тогда могу немножко по центру прогуляться". Ну, разумеется, тот оказался не против. Дяденька про мою учёбу расспрашивал, приятно так, по-умному вроде беседу вел. О каком-то там своём бизнесе чего-то говорил.
Вышли на улицу. У станции метро k господин вызвал такси. Договорился с шофёром: я было на переднее сиденье уселась, (если что, думаю, сама оплачу), но дедушка зовёт на заднее. "Ну что вы, Катенька, как мы с вами общаться-то будем. Я с тобой проедусь, потом домой - на Малую Грузинскую вернусь." Это мне, конечно, уже меньше понравилось, но ладно, думаю, ведь он мне в машине-то в конце концов ничего не сделает.
Сажусь. Едем, разговариваем. Дорога верная, в Новокосино. Дед меня периодически за руку берёт. А у меня есть такая привычка иногда - людям с силой пальцы сжимать, ну вроде такого советского рукопожатия. Привычка, надо сказать, дурацкая.
Раздаётся: "Катенька, какая у вас удивительно сильная, маленькая, крепенькая ручка."
"Ха! А то! Музыкальную школу на пианино заканчивала - я на фортиссимо на раздолбанной "Заре" играть могу!"
Вскоре после этого я почувствовала, что дедовы пальцы берут мою руку, держат её какое-то время и вскоре опускают...на какой-то странный предмет. Я даже в первый момент не поняла, что это такое. Под одеждой не сразу разберешь. На какой-то момент растерявшись, я отодвинулась. Но в принципе, за окном уже было Новокосино.
Водитель тормозит. Смотрю, сосед выходит за мной. "Я тебя только до дома провожу и пойду". Народа вокруг полно. Но мне уже не по себе. Уже думаю, как от этого скота отвязаться.
Проходит какая-то шумная компания в соседний с нами дом. Я за ними - вроде как тоже там живу (свой-то подъезд показывать не хочется).
Началось "прощание".
"Спасибо вам за приятный вечер. Нечасто встретишь такую милую, образованную и прекрасную девушку. С такими ясными глазами, с такой открытой душой. До свиданья!"
При последнем слове старик снова берет мою правую руку и в единый момент расстёгивая левой ширинку, вытаскивает своё добро и прислоняет к нему мои пальцы. "Ну сожмите один разочек, ну пожалуйста".
Каким-то судорожным движением сначала стиснув, а потом резко отдёрнув руку (как будто под нею резиновая дубинка - что, в сущности, похоже) я отстранилась и выбежала на улицу.
"Вам туда, вам туда - там дорога! - орала я, показывая в направлении шоссе. - Там машины. Мне сейчас бабушка будет звонить!"
Скотина смотрела на меня с восторгом.
"Вы такая милая, такая славная, с Вами так приятно было бы общаться. Сейчас Вас только поцелую в щёчку напоследок и уезжаю." С этими словами старый дегенерат впился своими губами в мою щёку, наровя при этом попасть в рот. Через несколько секунд я высвободилась, сделала несколько шагов по направлению к трассе и показала, как выехать из Новокосино (чтобы по возможности, больше в него никогда не заезжать).
"Это ради общения с вами я поехал из центра в такую даль!" - крикнул напоследок ненормальный старик.
Пока шла обратно к дому, я всё пыталась инстинктивно вытереть обо что-то щёку, а главное руку (хотя рука была, в принципе, сухая и с виду чистая).
Ни к чему более мерзкому я за всю свою жизнь не прикасалась.
На протяжении целого вечера я не отходила от раковины. Всё мыла руки. Особенно почему-то брезговала прикасаться к линзам.
Вот так вот я сэкономила 500 рублей...