“Вместа эпиграфа я подрачил” Явасебу, сетевой писатель
Мутными мрачными глазами он заглатил стакан горькой, закусив лимончиком. Вспомнилась позитивная картина, которую он видел в фильме «Достучаться до небес»:
- Медсестра, не будет ли у Вас лимончика, текилку закусить…
Ну бля, - подумал он, жизнь чего-то похуже пошла, чем в кино…
Поднял голову – вокруг темная комната, под сракой старый диван, из окна дует (чем?) приближающейся осенью и всей депрессивной хуйней, которую она с собой несет:
Осень – рыжая блядь,
Осень – рыжая сука,
Осень – некого ждать,
Осень – ты стала мне другом… (с) Бигемот
Не видно тапочек на ногах, но коленки освещает свет телевизора; в телевизоре бубнилово стоит, типа новости – кто-то кого-то поставил раком, кого-то взорвали – в общем хуйня какая-то сейчас бесполезная и нихуя для него сейчас не интересная…
- Что бляхя со мной не так? – подумал он.
- Сейчас сижу тут синий, как сейф в углу, бля о тебе вспоминаю. А ты мерно храпишь за моей спиной, сучка. Да именно о тебе я и хотел рассказать, или о себе? Нет, скорее так: о тебе через твое отражение во мне…
Так он сидел в темной квартире, бухой в доску, и думал, смотря на мелькание телевизора и чувствуя спиной теплоту и храп его девушки.
- Нет, надо пойти к врачу, - думал он, - к психологу. Хотя нет, к сексопатолагу. Спросить у него – это нормально, может это моя какая-то детская травма, может врожденная патология, может мне помогут это преодолеть? Ну почему я постоянно, когда кончаю, тебя ненавижу, и сучкой обзываю и кончаю на тебя, на твое прекрасное лицо, размазываю канчу у тебя между ног по твоим ляшкам и по пелотке, кончаю тебе на живот… Я тебя обожаю, люблю, но когда ты заставляешь меня кончить я готов бить тебя и называть сучкой. Помню однажды, во время очередной эякуляции, я чуть было не ударил со всего размаху тебе по лицу. Хорошо, что не стал, ведь у меня очень дорогой 19’’монитор…
З/Ы/ Ахтунг, камрады! Харош превращаться в компьютерных задротаф, срочно сегодня идти и трахать бап, доказать, что вы хоть на что-то годны!