Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Ослег-овцеёб :: Будни еврейской армии
База "Батар хурон" в 5-ти километрах от Шхема была настоящей водительской вольницей.Эдакая запорожская сеча по-еврейски.
Дело в том,что в израильской армии активно практикуются 2 вида наказания:
Тюрьма и отмена отпусков. Водителей на базе катастрофически не хватало.По этому в тюрьму у нас никого не сажали.Не станет же начальство добровольно отказываться от одного из и так немногочисленных драйверов. А отпуска....По уставу солдата нельзя оставлять без отпуска больше чем на 4 недели.А мы из-за нагрузки и так минимум по 3  проводили взаперти.
Таким образом больше чем ещё на одни выходные наказать нас было нельзя.

В результате водители на базе поделились на два лагеря.Те,кто вёл себя точно по уставу,не допуская никаких нарушений выходили раз в 3 недели.И те,кто жил себе в удовольствие и выходил раз в месяц.
Я был во второй группе.

Начальство наше с таким положением  было не согласно и по этому нас постоянно гнобило.
Особенно лютовал сам комполка,еменец Габи Шоэр (В переводе с иврита Габи Вратарь).
Эта гнида использовала каждую возможность,для того чтоб прищучить бедных солдатиков,единственная вина которых заключалась в том,что они не хотели служить,а хотели ебаться,пить водку и курить шышки!

Вначале мы безобразничали дисцыплину довольно тихо,не выходя за рамки приличий.Но потом расслабились,привыкли к безнаказанности и стали творить всяческое зло, опуская ниже плинтуса и так довольно шаткий моральный облик бойцов (Надо ли говорить,что с нас и так пол базы брало дурной пример).

Первой ласточкой новых времён явился рассказ медбрата Марика,
вломившегося к нам в клуб,где все смотрели новости.
Со слов Марика Вратарь припарковал свой джип метров за сто от нашей комнаты и на цыпочках подкрался к нашим окнам.Потом этот мудак сделал резкий рывок и заглянул в окно.Хотел нас поймать неожиданно,сцука такая!
К счастью тот вечер мы проводили не в комнате....

В следствии начавшейся против нас охоты было решено принять меры.
Сказочник припёр откуда-то здоровенное зеркало и занавески.
Занавесками он завесил одно окно,а напротив второго выставил зеркало.На следуший вечер мы посадили Марика на стрём,а сами пошли пить к радистам.

Марик не заставил себя ждать.Через час он захлёбываясь от восторга рассказывал нам,как в очередной раз командирский джип запарковался в сотне метров от нашего жилища.
По проверенной схеме Вратарь прокрался вдоль стены к нашему окну и резко выскочил,чтоб спалить нас на месте преступления.
На встречу ему из зеркала выскочил такой же вратарь.
Неожиданно увидев собственное перекошенное ебало Габи с перепугу сел на жопу.

На протяжении месяца нас никто не трогал.Мы потихоньку клюкали,наслаждаясь тишиной и комфортом.Начальство к нашей комнате не приблежалось.Видимо рукой махнуло,дескать чего с этих отморозков ждать.
Но грандиозная пьянка,которую мы устроили на день независимости,
стала последней соломинкой на терпеливом горбу нашего начальства.

Кстати сама попойка прошла без проишествий.Просто на утреннее построение не явилось около 30 человек,а те что явились пришли в таком виде,что лучше бы они тоже оставались в кроватях.

Этого перформанца нам не простили.Через день два вездехода с Вратарём,ротным,начальником автопарка прапором,отвечавшим на базе за дисциплину пропылили к нашей комнате и взвизгнув покрышками остановились прямо напротив дверей.

Вся эта помпа привела к тому,что мы быстренько собрали бутылки и стаканы и повыпрыгивали через второе окно (то,где была занавесочка) и дали оттуда дёру.

Когда ротный начал стучать в дверь,ему открыл трезвенник Паша.
Он был в комнате один.На полу лежала газета,на ней была закуска и пепельница,забитая дымящимися бычками.
На вопрос начальства,где все остальные Паша честно глядя в глаза отвечал,что он тут один ужинал.

Нам бы после этого насторожиться,но чувство вседозволенности расслабляет.
Нас спалили.Поймались мы по-глупому.Во время очередной пьянки начальство разделилось на два отряда.Первый тихо занял позиции напротив нашего заднего окна.Второй с шумом и помпой подъехал с главного входа.
Нас приняли тёпленьких,когда мы вместе с бутылками и стаканами выпрыгивали в окно.

Этот пикничёк запомнился нам на долго.Ночные дежурства,денежные штрафы,три месяца с выходами раз в 28 дней.Нас натянули капитально.
По делом вору и мука.

Но мы сделали должный вывод из создавшейся ситуации.
Вооружившись пятикилограмовым кувалдометром Сказочник за час с небольшим продолбил в стене дыру в соседнюю комнату,где были забиты досками окна и двери и валялось какое-то ненужное тряпьё,
а потом прикрыл полученный лаз настенным ковром.

В дальнейшем наши пьянки проходили точно по расписанию.Облавы тоже.
Вратарь вместе со своими опричниками пас нас у заднего окна,
вторая половина его войска ломилась в дверь,а мы в это время собрав бутылки и стаканы через дыру в стене переползали в соседний заброшенный склад.
Начальство только диву давалось,как это нам удаётся не попадаться.начали даже курсировать слухи,что мы бросили пить.
Впрочем люди,знавшие нас хорошо в это не верили.И правильно.
А вратарю мы потом жестоко отомстили.Но это совсем другая история.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/korzina/75188.html