«Ох и жара» подумала Алиса, вставляя патрон в патронник. Это была её последняя мысль на этом свете. Звук выстрела заставил треснуть окно спальни, а кровь липким пятном украсила стену.
-Мама, мама, посмотри – я нашла изумруд, - это не изумруд, Алиса, это всего лишь стекло, которое долгое время ласкало море…
Алиса смотрела на идеально круглый кусок стекла, играющий на солнце всеми цветами радуги, а волны били все сильней.
-Алиса, крошка это совсем не больно, больно будет только в начале. Глупышка, ты не бойся этого слова «секс», я, например его не переношу… Секс по латыни значит «разделять, расчленять». Мне нравится говорить – давай займемся любовью.
-Кирилл, я тебя не люблю…
Сперма, теплой волной наполнила влагалище, тепло его соков, плюс раздражение точки G, вызвали сильный экстаз, заставляя мышцы сжаться… Экстаз…
-Ты меня любишь?
-Нет…
Рейс – Свердловск-Симферополь. Плацкарт. Поезд, сошедший с рельс, куча трупов. И Кирилл, чье тело найдено в вагоне, а голова вылетела на 40 метров через окно.
-Мама посмотри, я нашла изумруд.
-Это стекло.
-Алиса, ты мною хоть каплю дорожишь?
-…
Эти, и тысячи других воспоминаний пронеслись через её умирающий мозг. Говорят, в секунду смерти, мозг проявляет самую большую активность.
Говорят – душа умирает при смерти тела, так как, то, что мы называем душой, является лишь набором синапсов, и электрических реакций мозга.
Говорят – любви нет…
Монах умер. Куда ушел монах? Он просто ушел.
Говорят…
Но что если взглянуть на все с другой стороны? Ведь, если смерть – конечная остановка, то будущего для Алисы нет. А людьми, у которых нет будущего – легче управлять.
А если?
Небо цвета обхарканной пепельницы. Мрачный сад Ада. Птицы, кружащие над деревьями. Птицы с острыми когтями и стальными клювами. Их работа – ломать ветки, клевать кору. Доставляя нестерпимые муки, душам, заключенным в ветвях.
Жухлая листва безуспешно пытается выпросить у неба хоть лучик солнца, но без особого успеха… Фотосинтеза больше не будет…
Подземные воды гнилых рек омывают корни. Деревья больны, но продолжают жить. Конечно если слово «жить» подходит к существованию после смерти.
Чем не санаторий?
Причины… У всего есть причины, все происходит не просто так. Даже мухи просто так не ебуться – любимое выражение отчима Алисы.
Самоубийство казалось Алисе лучшим выходом из сложившейся ситуации… Рассуждения двадцатилетнего ребенка – если смерть есть переход в другой мир – то уж лучше ей находиться в одном мире с Кириллом, не важно где – в раю или аду, Валгалле или небесных садах, на расстоянии вытянутой руки или по отдельности. Главное находиться в одном измерении, в одной пространственно – временной плоскости.
Если другого мира нет – ну и хуй с ним.
Главная её цель – сохранить рассудок, после смерти.
При жизни она всегда знала, когда у Кирилла горе, когда он счастлив, когда у него неприятности. Она всегда чувствовала, где его искать, когда к нему идти.
Когда он умер эта связь стала тоньше, но она не прекратилась… И Алиса чувствовала – ему очень плохо…
Феномен родственных душ? Может быть… Такое случается, хоть и редко.
To be cont...