1.
12 марта 2014. Штаб-квартира ООН.
Кондиционеры в кабинете генерального секретаря работают на полную мощность, но все равно ужасно жарко. За стенами здания +49 в тени. Улицы пустынны, нет толпы вечно спешащих клерков, праздно шатающихся туристов, кажется, нет никого в этом плавящемся городе. Но это конечно не так, люди ещё живы, ещё дышат обжигающим воздухом, закрытые взбесившимся солнцем в домах и квартирах. На всей планете в связи с двухнедельной непрекращающейся жарой под 50 градусов объявлено чрезвычайное положение.
Сен Ир Ким генеральный секретарь ООН, сидя за столом начал совещание.
- Господа вам известно, что положение катастрофическое! Сегодня утром мне доставили последние данные по солнечной активности! – Он вытирает лоб платком и продолжает. – Подтвердились самые худшие опасения. Это не просто временный всплеск солнечной активности. По истечении приблизительно 25-28 часов солнце взорвётся, превратится в сверхновую. Больше мне сказать не чего. Я улетаю в Корею к маме и брату, хочу провести последние часы жизни в родных пенатах. Буду перечитывать Чучхе. Да пребудет с вами КТУЛХУ. Прощайте.
Москва. Кремль. Кабинет президента.
В кабинете несколько человек. Президент в шортах, майке-борцовке и пляжных шлёпанцах, остальные в деловых костюмах.
-Господин президент «Надежда» стоит на старте, на Байконуре. Старт намечен на 15.30 по московскому времени. – С серьёзным лицом говорит начальник президентской администрации Соколов. – Надо торопиться, более поздний старт опасен. Корабль не успеет выйти из зоны взрыва.
- Паслушайти голубь сизокрылый, а как же люди?- С нажимом сказал президент. – Как граждане России? Люди, человеки? Или для вас они так человечки, расходный материал и вы без тени сомнения готовы выбросить их в топку истории? Нет уж господин Соколов! Не выйдет!
Президент России был человеколюбив, за что и страдал, претерпевал муки. Соколов непонимающе уставился на главного.
- Но позвольте? Что же вы хотите от меня? Я не господь бог. Я не в силах остановить термоядерную реакцию!- У нач. ада. начался нервный тик. – Посоветуй кормилец, что сделать с народом, как облегчить страдания масс?
- Господи! Всё приходится делать самому. – Президент воздел руки к потолку и скорбно посмотрел на Соколова. – Вы дебил, я вас не возьму на «Надежду», даже не просите. Там и так мало кислорода. Ладно, шучу-шучу, не бойтесь. Я так думаю, объявите сегодня не рабочий день, праздник «день «Надежды»». Надо устроить народные гулянья в ледовом дворце и знаете что?! Раздайте-ка бесплатно водку там, морфий, вообще все наркотики из аптек и милицейских складов. Гулять так, гулять.
- Господин президент!- Встрял председатель ВГТРК. – Надо бы вам обращение записать к людям, успокоить их.
- Давайте, конечно! Надо всенепременно! – Встрепенулся президент.- Вот сейчас только пиджачок накину.
Телевизионщики быстро приготовили оборудование, президент уселся за стол и улыбнулся. Режиссёр махнул рукой.
- Россияне! Сегодня великий праздник – день «Надежды»! Он объявлен не рабочим. На протяжении последних пяти лет, как только стало известно о предстоящем солнечном коллапсе, вся наша страна не щадя живота своего строила это чудо-корабль! Сталевары у мартеновских печей лили металл круглосуточно. Без остановки работали НИИ и заводы! Фабрики и крестьянские подворья трудились, не покладая рук. Я кланяюсь вам в пояс, вам беззаветным труженикам!- Президент нехотя встал из-за стола и чуть наклонил голову, поправил шорты и снова плюхнулся в кресло. – Сегодня для вас всё бесплатно, включая водку и сильнодействующие лекарственные препараты для любителей. Пейте, ешьте, употребляйте. Веселитесь во всю силу! А мы улетаем в космос, да так вот вышло. Адьёс амигос! Кстати спешите, солнце рванёт часов через 25, ну может 27. Да пребудет с вами Ктулху!
Президент встал и скинул пиджак.
- Уфф! право – гора с плеч! – Поправил майку.- Ну? Направление-Байконур!
конец первой части.
16.07.2007. В.Д.