Не хочу морочить или тем более ебать вам моск, уважаемые.
Тем не менее, история такова. Хто будет давать советы – сразу можете идти сами знаете куда. Душа моя болит и мается, видать, от постоянного перманентного похмелья и неустроенности ее самой, а потому есть потребность слово сказать. Хотя я больше в музыке себя выражаю, но уж больно ресурс красивый. Гавно там и все такое…Хотя щас напишут, што и музыка, видимо, жамно и фсио такое…Ну, я только ЗА. В последнее время и сам так считать стал, правда… ЗА.
За тридцать.
Ага(с).
Так вот.
Для начала – немного истории. Постараюсь не утомить, хотя тут можно и развернуться…
Ладно.
Много говна по трубам утекло с тех пор, как я женился во второй раз и не скажу, что в этом втором браке сильно несчастлив был до недавнего времени. До того самого, когда повстречал ЕЁ. Блин, букву Ё нашел. Правильная такая буква. Нужная буква, мать её перетак…
Кончилась история.
Олька – Лелька, солнце ходячее, светлое- пресветлое. Продавщица, блин, в магазине, на кассе. Оценить красоту или наоборот – не получается, потому что влюблен как подосиновик в осину…Ну или как там…Как Эрих Мария в свою судьбу и историю,
Как Гена в чебурашку, или в чемодан крокодиловый.
Ага(с)
- Сашенька, милый, я с тобой во всех твоих начинаниях, безрассудствах, и вообще…
И все это через постоянную улыбку. Нет, камрады, нет. Нет в таких делах советчиков…
Секс – отдельная тема, раскрывать которую не буду специально. Магазин, витрины, выбор бухла и ништяков всяких… И есть она, которая улыбается и шутит, та, которой можно обладать здесь, сейчас, всегда и потом, но лучше сейчас…И снова и снова... И самое главное – она хочет того же, что и я…Думает так – же, о том же, о нас, обо мне, о сегодняшнем и будущем, редко – о прошлом. Тягучем, тягостном, больном и даже местами смертельном. Тринадцатого числа – дата встречи. Телефон её – с тремя шестерками в наборе. Я боюсь. Никогда не боялся никого и ничего, ни – когда в армии по «духанке» проснувшись от тычка чего – то неприятного, холодного, резкого, оказавшегося потом стволом АКМ-а в руках на всю голову убитого ханкой и собственным долбоебизмом своего земляка(!) которому я потом нос все же сломал, ни когда мы с друганом на льдине 17-го апреля благополучно отчалили от благословенного волжского берега, и я поплыл за баклашкой с привязанной к ней вожжой, кинутой с берега…Яйца, кстати, звенели потом совсем не по – децки… Отвлекся опять…
Stevie Ray Vaughen, кстати ей знаком(творчество его, конечно) вот что удивительно…Вобщем, я в полной прострации. Ну вот, собственно, и все сказал.
А, вот еще, самое то главное: не в деньгах счастье, а в любви и согласии. Правда понять это не каждому дано, а если и понимают, то поздновато…Типа меня.
Ладно, высер получился скомканным, на душе стало чуть лучше, и на том спасибо.
Превед всем, кстати.